Ночь перед поединком

Владимир Сергеевич Мусатов
Фотоколлаж автора. Мой могучий кот ПухА и мой изящный кот Белозлат.
Лоскуток из Книжки- дневника про кошек.http://www.proza.ru/2014/10/03/1067
 Могучий кот ПухА заснул богатырским сном, он был спокоен и суров как тот утёс, на котором мы похоронили, сбитого машиной, кота Сербила. Принц Белозлат, напротив, беспокойно ходил из угла в угол и издавал угрожающие рыки. Я решил успокоить белозолотистого красавца и взял его на руки. Мягко поглаживая его, старался успокоить. Доверчиво посматривая мне в глаза, он, наконец, успокоился и заснул. Еще долго сквозь сон я слышал, как переговаривались мои молоденькие красавицы с главной кошечкой Муленой.
           - Мамочка я не хочу, чтобы папочка Пуха  бился с Белозлатом, - шептала Пирантелла, - как же папочка будет обнимать меня, если вдруг повредит лапочки, ведь принц Белозлат очень силен.
           - Да, да, мамочка, запрети им драться, я люблю  белозолотистого Принца и не хочу, чтобы папочка ПухА испортил ему модную стрижку, - нежно просила маленькая Консуэлла.
 Красавица Розалинда, напротив, жаждала увидеть, как папочка ПухА победит Принца и собьет с него всю спесь, которой у него, по ее мнению, предостаточно. И только Принцесса была спокойна. Эта волшебная кошечка с планеты Кошемур  проходила сквозь любые преграды и легко проникала в мои мысли. Она знала, что я уже полюбил Белозлата всем сердцем, как и всех без исключения кошечек моего приюта, и не позволю драться могучему ПухЕ и изящному Белозлату без правил.
           - Успокойтесь мои милые кошечки, - сказала она, - завтра состоиться схватка по правилам дзюдо, в которых честь, честность, благородство, любовь к своему противнику переплетаются в единую гармонию справедливости, и сам Киссэ(так называют меня мои кошки) будет судьёй в этом поединке.
           - Так оно и будет, - промурчал, проснувшийся на минутку, могучий ПухА и, пожелав кошечкам спокойной ночи, продолжил свой сладкий сон.
           - Спите спокойно девочки, завтра вы увидите прекрасный поединок, - нежно произнесла мамочка Мулена.