История любви поэта

Людмила Дьяченко
История одной любви.
О если бы ты только знал,
Как мне бывает трудно.
Я не могу ни спать ,ни есть,
Мне все не так ,все нудно.
Смотрю в окно ,на белый снег.
И сердце леденеет ,
И только лето, что прошло ,
Воспоминанием греет.
Тоска оттаявшей души.
Из пара в тучку превратилась.
И через форточку в окне
В высь голубую устремилась.
И этой тучкой ,я на встречу,
К тебе, любимый, поплыву
И на тебя снежинкой белой
Так тихо, нежно упаду,
А ветер тот, что тучи гонит,
Дыханье эхом повторит.
И что-то странное такое ,
В твои глаза, как смерч вонзит.
И ты сквозь сон, увидишь море,
Тебе знакомые места.
И из тумана и из снега ,
Возникну я в твоих глазах.
А может быть, тогда ты вспомнишь ,
Шум ветра моря и прибой.
И как однажды мы бежали,
Державшись за руки домой.
Как долго сидя у камина ,
Ты под гитару песни пел.
И мне казалось,ТАК красиво ,
Петь и играть лишь ты умел.
Но вот мы вместе повзрослели.
И разбежались, кто куда ,
Так почему в воспоминаниях,
Так часто скатится слеза?
;автор--Дьяченко Л.Г