Сон

Максим Птиц
Часть первая.

Я захожу в небольшую комнату – явно какое-то студийное репетиционное помещение. Там двое молодых людей; и не то что бы я их обоих знаю хорошо, но с одним из них хотя бы пару раз пересекался. Я поздоровался и осмотрел комнату. В углу меня заинтересовал весьма любопытный инструмент. Он был струнным со слегка вытянутой декой, напоминающей рисовое зерно. Я сразу же обратил на него внимание.
- Какая интересная штука, - с любопытством произнёс я, подходя к инструменту ближе.
- Это – жуань, - уточнил для меня приятель моего знакомого.
Я взял инструмент в руки, зажал на грифе произвольно струны и перебором попробовал что-то проиграть. Меня настолько поразило её звучание. Даже произвольно зажав струны, она издавала не просто звуки, а приятную мелодику. Я уточнил название инструмента.
- Китайская жуань, - повторили для меня.
Невероятная штука. Какое звучание! Она поёт сама по себе. И как бы я не зажимал струны, она всегда прекрасно звучит. Я посмотрел поближе. У неё было пять струн. Интересная комбинация, пожалуй я не могу припомнить иного инструмента с пятью струнами. А потом я обратил внимание, что и сами струны у неё не совсем обычные, они – словно многопроволочная жила в кабеле. Не одна жила, а несколько тоненьких жилок натянутых в один колок.
- Да, струны тут уникальные, - подметил всё тот же товарищ, увидев, что я рассматриваю струны. Я дёрнул за одну и она вдруг… порвалась. Я был в смятении. Такой уникальный инструмент, и я тут же его испортил.
- Я вам куплю новую струну, а сколько же стоят такие струны?
- Около трёх тысяч.
- Ого! Ничего себе! – удивился я. – Но что ж делать, куплю.
- Конечно, уж будь добр.
Но эту его фразу я уже слышал издалека, так как возвращался из мира своих сновидений в свой реальный мир, где только лишь зачиналось приятное солнечное утро. Вместе со сном ушли все проблемы и обязательства, и можно вздохнуть с облегчением…

Часть вторая.

- А ты хорошо его знаешь? – спросил первый у второго.
- Ну, так, виделись пару раз, - ответил второй.
- А как думаешь, он купит струну, ему можно верить? – поинтересовался первый.
- Не знаю, - пожал плечами второй.