мОральный секс

Отец Онаний
Моральный секс - это когда тебе читают мораль и при этом получают наслаждение от такого насилия на твоими ушами.
Internet


Не можешь понять, так закрой дверь с той стороны и не нужно всё время примерять на себя мои маски. Я вовсе не для такого их вывешиваю в самых известных музеях мира. Рвотные позывы, иррумации...мне наплевать, даже если завтра тебя не станет на этой планете. Я плюю в зеркало. Я не ем уже третий день. Полнейшее воздержание. Во всем.
Ты рассказала мне уже обо всем, что любишь и что ненавидишь. Теперь ты- невидимка, а я- твой повелитель. Но роли можно поменять или внести корректировку в сценарий. Чтобы я стал кроликом, а ты волшебной шляпой. Вот уж достанется пружинам...
Я ушёл варить кофе. Он спасет меня от тебя своей горечью.
Потом ты будешь спать под стук колес, а я брюзжать на работе. Ты будешь отсчитывать мелочь на чай в подстаканнике, а я буду печь печенья с предсказаниями. Скажи, ты так же часто думаешь о смерти как и я ? Или я всё перепутал?! О, мои могилы!!! Они разбросаны по всему свету, да, где я только себя не хоронил. Обожаю эти мысли, приходящие в мою дурную голову.
Возможно, это я -никудышная любовница и фригидная фея, мне не место на ватной фабрике. А ты -великая матерь, плоть от плоти, кровь от крови; ты- цитадель и я дрожу при одном твоем упоминании.
Если меня разрубить пополам, то из одной половинки можно вырастить чадо, а из другой волка. Потом этот волк сожрёт неповинное дитя и мир умоется кровью. А я буду смеятся, потому что снова останусь один на один с самим собой.