Почему на железных дорогах нет лежачих полицейских

Святослав Огарёв
   ...Ведь казалось бы, коль уж у нас человеческая жизнь, её ценность, возведена самой Конституцией на уровень культа, то от чего же тогда на железных дорогах она имеет ценность меньшую, нежели на автомобильных дорогах общего пользования?
Неужели, так уж сложно оснастить и железные дороги искусственными препятствиями, по крайней мере на тех их скоростных участках, на которых люди под колёсами поездов гибнут особенно часто?
А почему бы лежачих полицейских не уложить на железных дорогах ещё и там, где они примыкают к автомобильным дорогам общего пользования?


 Напомню - я категорически ЗА то, чтобы за организованную установку искусственных препятствий на авто-дорогах общего пользования Уголовный Кодекс Российской Федерации карал бы исполнителей и руководителей как минимум также, как и за умышленное причинение тяжких телесных повреждений, то есть от трёх лет и более, если без отягчающих...

Кому самой Судьбой суждено сгореть, тот уж точно не утонет. Аналогично, так же и на автомобильных дорогах, относительно дорожного движения - рождённый для того, чтобы погибнуть под колёсами автомобиля, погибнет строго согласно предначертанному.