Никогда не говори прощай. глава тридцать пятая

Елена Коюшева
Час   езды  показался    пыткой.  В  салоне воцарилась  тишина.  Наверное,  каждый  думал  о своем.  И  лишь  мой  мозг  не выдавал  никаких  мыслей.  Впервые  за все  время,  я  осознал , что обречен,  и  должен   ответить  за  свои  деяния. Несколько  дней  назад   мне казалось   это  слишком   высокой ценой,  но  сейчас   сидя  в  машине,  понял  то, что  обязан   ответить, пусть даже  не  перед  Богом.  Когда  ни – будь,  я  предстану  перед  ним,  и  тогда  буду   держать  ответ,  гораздо  суровей.  И  это будет вполне  справедливо.  Я  верил  - самый   праведный  суд  может  свершиться   только  там.
Стрелка  часов    остановилась  на  четырех часах  дня, когда  за  поворотом  показался    блокпост. Полковник   приоткрыл  дверцу   и,  высунувшись,   кому-то  на КПП  крикнул:

- Открывай!

Ворота   тут же  ожили   и, заскрипев,  открылись. За  ними  крылся   иной  мир,  в  котором   нет места   добродетелям.
   
Вся территория  представляла  собой    небольшую   спортивную  площадку,  разделенную  на  сектора.  По другую  сторону   располагался   жилой  сектор,  в который  входила   одна  казарма,  большей  части напоминающая   гостиницу,  и   двухэтажный  особняк ,  скорее всего  предназначавшийся  для  приезда  гостей  и  начальства.
 
Машина  свернула    к  казарме   и остановилась.  Мы  даже  не успели   выйти, как  дверь   дома   открылась,  и  на встречу  к нам   вышел   человек   в  камуфляже. Увидев  его,  полковник  расцвел  в улыбке,  и  протянул  руку  в знак  приветствия.  Я  продолжал  сидеть  и наблюдать  в машине, ожидая  дальнейших   распоряжений.  Вдруг  оба  мужчин  обернулись   в мою сторону.  Анатолий Борисович   незамедлительно  махнул  мне рукой.  Я  вышел из машины  и  подошел  к ним.

-  Ну, вот майор,  привез  к вам  новые кадры! Принимай! Думаю,  с ним проблем  не возникнет, парень толковый,  хотя  спеси  многовато.

Майор  смерил  меня   взглядом, и, протянув  руку  представился:

-  Грачев  Николай  Сергеевич,  уполномочен   вести  вашу   боевую подготовку.
- Сержант  Дмитрий  Зубов,  в  ваше  распоряжение  прибыл!  - отчеканил  я, вспомнив  свои  военные  навыки.

- Майор,  покажите   сержанту   его  « апартаменты»   и  думаю,  уже сегодня   приступайте,  -  распорядился  полковник.

- Товарищ  полковник,  я планировал  завтра,-  возразил  майор.

Лицо  полковника  вытянулось  в  недоумении.

- Я  же  сказал  сегодня, -  сухо  ответил  тот.
 
Майор   вытянулся, как  по « струночке»   и отрапортовал:

- Так  точно  приступим  сегодня  товарищ полковник!

- Другое дело! Майор, вы  и сержант Зубов  свободны, приступайте   к  работе,  - отдав последнее  распоряжение,  полковник   сел  в  дижип  и   машина   направилась  в  сторону   двухэтажного   особняка.

Моя   комната   находилась   под   сводом  крыши,  и являлась  не   единственной  на  этаже.  Имелась   еще  одна  напротив  моей   комнаты.  Это  были  далеко  не   «апартаменты» особняка  Михаила,  но  на   гостиничный  номер   среднего  класса, вполне   годились.  Большое  окно,  отлично   освещало  помещение,  делая комнату   просторной  и светлой.  Шкаф,  кровать,  стол,  компьютер  и даже  телевизор,  такому  ассортименту  мог позавидовать  каждый  солдат.

- УХ, вот это  класс!  - воскликнул  я  и плюхнулся   на  кровать , совсем  забыв  о майоре.

- Отставить!  У вас  полчаса, сюда  входит  обед,  принятие  душа . Затем  спуститесь  ко мне  в кабинет .

В  доли секунды, я  вскочил  с кровати  и вытянулся  в  стойку.

- Так, точно,  товарищ майор!
 
-Приступайте, время  пошло,  здесь не  база  отдыха.

За  майором  закрылась  дверь,  а  я  стоял  в растерянности, не зная  с  чего  начать.

Надев   форму, которую мне  выдал  майор,  еще  с  минуты две,  я  крутился, словно  девица  возле  зеркала. Да,  выглядел  я  великолепно. И когда же  наши законодательные  органы  будут  обеспечивать   своих  служащих   таким  обмундированием?! – подумал я  и вдруг вспомнил  о  времени.  Часы  отмеривали   ровно  двадцать минут.  Опрометью  бросившись  бежать,  я поймал себя  на  мысли,  что  и понятия не имею, где находится  столовая.  На  пути  мне  не  встретилась  ни одна « живая душа».  Я  заметался,  стучась  во все  попавшиеся  на моем пути двери. Но, как оказалось  все мои старания  тщетны. Неужели   во всем  здании  я  один? С  этими мыслями  я   направился  к  кабинету  полковника, как  вдруг  в  другой  части  коридора  послышался звон   бьющегося  стекла. Ринувшись   на  звук,  я   уперся   в   дверь  с  надписью  «Столовая».  От одного   слова  в  животе  заурчало,  и  чувство  голода  поглотило  меня окончательно. Распахнув  дверь,  я  словно   ученик  на перемене , помчался  к  раздаче, где меня  встретила   большая  толстая  повариха. Увидев  меня, она  расплылась  в  добродушной  улыбке:
 
- Что-то  ты  бледный  какой-то, будто  неделю  не кормили?! – промурлыкала  она, вглядываясь  в мое  голодное  лицо.

-Я  очень  хочу,  есть,  -  сглотнув  слюну,   ответил  я.

После  послышался   звук  кастрюль  и крышек,  от чего  еще  больше  заурчало в  животе. В  воздухе   за витал  запах  борща  и   котлет. Нервно  барабаня  пальцами  по  подносу,  я  наблюдал  за действиями  раздатчицы. Она  же  в  свою  очередь  не торопилась,  а  делала  свою  работу  с  особым  наслаждением.
 
- А  можно  побыстрей,  у  меня  нет  времени, -  прошипел,  не  выдержав,  я.
 
Ее  поросячьи  глазки   сузились  и,  уперев  руки  в  бока,  она  сказала:


- Вообще-то,  я   выполняю  свою  работу,  у  меня  тоже  нормы  существуют, а тебя  в первый раз вижу,-  выпалила  она  и  со всей  дури  плюхнула   мне в  стакан компота, так, что  облила  новую  форму. 
Я  хотел выругаться, но голод взял  вверх.Махнув от досады рукой, я взял поднос,отыскал  самый дальний столик и скрылся за ним.

Продолжение....http://www.proza.ru/2015/01/14/1319