ЦветЁт и летом, и зимОй к Тебе моя любовь!

Владимир Крыленко
Пусть будет жАрко НАМ зимОй!

ЦветЁт и летом, и зимОй -
ЦветЁт к Тебе моя любовь!
ЦветЁт и осенью, весной,
И расцветАет внОвь и внОвь!

БлагоухАет и зимОй,
БлагоухАет и веснОй,
БлагоухАет  ВСЁ ТобОй:
БлагоухАет внОвь и внОвь!

Приятно мне ведь быть с ТобОй,
Приятно быть мне под ТобОй -
Обняв Тебя - мою любовь,
ЛюбЯ Тебя - моя любовь!

Всегда приятно мне с ТобОй:
Холодной осенью, зимой,
ПрозлАдным летом и весной:
Люблю Тебя - моя любовь!

ЛюбЯ Тебя - моя любовь -
Люблю Тебя - моя любовь!
И надо ль делать ЧТО с собОй,
И надо ль делать ЧТО с ТобОй:

Чтоб НЕ любить СВОЮ любовь,
Чтоб НЕ любить Тебя - любовь,
Чтоб позабЫть СВОЮ любовь
Чтоб позабЫть Тебя - любовь!?

Пускай цветЁт МОЯ любовь,
Пускай цветЁт НАШа любовь:
И жАрким летом,, и зимОй -
К Тебе цветЁт моя любовь!

Пускай веснА цветЁт зимОй,
Пусть будет ЛЕТо НАМ зимОй:
ВеснА и ЛЕТо жАркое зимОй, -
Пусть будет жАрко НАМ зимОй!
          Владимир Крыленко  7 ноября 2014:
          С ДНЁМ 7 ноября!