Роды у кошки Томы

Лариса Григорьева
Тома крупная трёх цветная кошка с большим пушистым хвостом и огромными лапами. Познакомилась я с ней, когда наша семья приобрела участок по соседству с садом моей подруги, которая и была хозяйкой этой красивой кошки. Тома все весенние и летние месяцы жила в саду и гуляла, где хотела и как хотела. У меня был выходной и я приехала потрудиться на своём земельном участке. Кругом никого! Часа за два до родов кошка пришла ко мне в огород, беспокойно тёрлась о мои ноги, мяукала, тяжело дышала так, как будто у неё высокая температура. Живот её был большой, как шар. Я занималась своими делами,но кошку не теряла из виду. Тома разместилась в диком вишняке( там была сухая мягкая трава). Роды начались в полдень. Я не знала, как помочь животному, да и надо ли ? Чуть в стороне я только наблюдала за роженицей. Розовый ротик её был полуоткрыт, она вскрикивала время от времени… Я казалось на мгновение отвлеклась,а  когда взглянула на кошку, увидела, что та что-то жуёт.
 - Неужели жрёт своего родившегося котёночка? – испугалась я.
Подошла ближе, чтоб рассмотреть, что твориться в родильном гнёздышке. Оказалось всё в порядке: первенец чёрный с белым нагрудничком ещё мокрый и слепой искал  грудь мамки, которая уничтожала родовое местечко – все кошки так  делают. За черным появился серенький котёнок, а потом 3-х цветный – весь в маму. Я позвонила своей подруге и поздравила  с прибавлением в её семействе.