Навеяло 429

Дмитрий Сухарев
Навеяно занятным произведением автора "Прозы" Игорь Агафонов
"Акварель со вкусом апреля"  http://www.proza.ru/2014/06/15/363

Если я правильно понимаю, это - песня, ведь в тексте есть припевы.
Припевы без песен не бывают (наверное).

В общем, цитируется полностью (на правах пародии, лишь как жанра)

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о



"................................................. Блюзик; из альбома "Джанни"
.................................................. (проект "Косая палка")

1. 

Ты откроешь мне в сад балкон...
За резной азиатской дверью
Среди зелени сочных дрем -
тот прозрачный до слёз рассвет:

акварель со вкусом апреля...

Пр.:

Ты рассказывай мне о снах,
Я налью по чеплашкам кофе,
в нём и солнце, и суть, и знак;
за струною уходит страх,

искупав апрель в акварели.

2. 

Игуана лизнёт росу,
И меж тех лепестков жасмина
Так отчетливо брызнет блюз
И прозрачный до слёз рассвет -

в наш апрель волной акварели...

Пр.:

Ты рассказывай мне о снах,
Я налью по чеплашкам кофе,
в нём и солнце, и суть, и знак;
за струною уходит страх,

искупав апрель в акварели.

3.
Ты рассказывай мне о снах.
Я пойму, обниму, сумею...
нарисую, спою, возьму
Твою руку, твой вздох, твой взгляд...

Увлеку в апрель акварели...

Пр.:

Ты рассказывай мне о снах,
Я налью по чеплашкам кофе,
в нём и солнце, и суть, и знак;
за струною уходит страх,

искупав апрель в акварели."                © Copyright: Игорь Агафонов, 2014
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


"Апрель со вкусом марта. Или февраля.
Впрочем - какая разница"

Ты откроешь мне в сад балкон, нет надёжнее аппарели.
Сила тяжести - есть закон, что особо силён в апреле.
Подойдёшь, как всегда, к окну, подчинясь своему неверью.
Обречённо, но намекну - может, всё ж - азиатской дверью?
Я бы мог рассказать о снах, бросить пару привычек бычьих.
Ты мотнёшь головою - нах?, нужно ль что-то менять в обычьях?
Среди зелени сочных фраз, выбрав вновь не свою из «на-ка».
Я в рассвет сигану на раз, не желая другого знака.
Игуана росой запьёт, всё что выставил на торги я.
Щас воткнёт медсестра копьё, собирай меня, хирургия.
Бессознанья знакомый шлюз – наводящая ужас мина.
Так отчетливо брызнул блюз, утащив в акварель жасмина.
                * * *