Говорят дети. Зое 3, 5 г. Поёт, ломает, жадничает

Зоя Севастьянова
1.

После того, как Зоенька спела песню: - Бабушка скажи – «Бгаво! Бгаво!»
Хлопаю ей и говорю требуемое.
- Тепегь давай цветы и я наклонюсь (поклонюсь).
Артистка!
****
2.

Зоя говорит папе: - Я спела песню. Подаги мне цветы и дай 150 тенге.
****
3.

Зоенька попала под дождь.
- Мама, меня промокло в дождик! Мокрый медвед.
******
4.

Зоя сломала детскую гитару.
Мама расстроено: - Ну вот, теперь играть нельзя…
Зоя: - Потому, что у неё пгопали батагейки.
******
5.

Зоя, жадничая, говорит маме: - Не ешь мой скитлас (скитлз).
******
6.

Мама: - Зоя, пельмени хочешь?
Зоя: - Что я там хочу?
******
7.

Мама: - Зоя, тебе какая воспитательница нравится?
Зоя: - Отличная!
******
8.

Мама обещает Зое: - Завтра пойдём на батут.
Зоя: - Мама, а сейчас завтга?
******
9.
 
Зоя рассказывает мне: - Мама вчега (понятие растяжимое) ела конфеты  и у неё зубы вывалились. Чегвякиные зубы.

апрель 2013