Говорят дети. Севе 2 года. Кабаны бегут и пр

Зоя Севастьянова
1.

Сева играет с машинками, говоря: - Кабаны бегут.
Мама: - Откуда у него кабаны бегут?
Сева повторяет: - Откуда кабаны безут?.

17 февраля 2014 г.
************
2.

Сева: - Выгони медведя-а-а-а!  Выгони кабан!

21 апреля 2014 г.
************
3.

Сева выглядывает в окно: - О! Масыны!
************
4.

- Я просто посидю, я просто посизу.

12.05.2014
***********
5.

Зоя разглядывает царапинку на Севиной ножке, Сева: - Это я нацагапал!
************
6.

Сева: - Я олень! Я олень! Я олень! А ты, - говорит он Зое, - баган!
***********
7.

Сева рассматривает книжку: - Доктог Аболит.
***********
8.

- На фотографии соловей? - спрашивает меня дочь.
- Это я соловей, а ты нет! -  оторвавшись от еды, вмешивается в разговор взрослых Сева.
- Где соловей? - спрашивает его мама.
- Это я! – говорит Сева.

14 мая 2014 г.
***********
9.

Сева: - Я не могу говогить!
- Зоя пгоснулась! Защищать Зою надо! – Скачет он: - Оп, оп, оп!
***********
10.

Сева: - Это кто нагисовал? Это тозе мама.

24.05.2014

***********
11. Мама рассказывает.

Папа: - Можешь надеть кеды, Сева.
Сева: - А ты не спрячешь сандалики, папа? (это папа тайком прятал от него сандалии, чтобы он стал носить кеды).
Папа: - Я буду стараться...
Сева: - И я буду стараться.
Папа: - Если стараться, что-то должно получиться!
Сева: - Получится соколадка (шоколадка) !
   
25.05.2014
......................
Примечание: внук картавит и шепелявит.