Я выжил

Тоненька
Любимая, налей-ка мне водицы,
Студеной, чтобы зубы мне свело,
Хочу из рук твоих сейчас напиться,
Я выжил, знаешь, как мне повезло!

Плесни туда мне горсти доброты,
Такой, которой светишься вся ты,
Тепла души, которое струится
Из глаз родных, когда так смотришь ты.

Сама добавь мне капельку печали,
Немного надо мне – всего одну слезу,
Чтоб помнить то, что Боги нас венчали,
И я за все перед тобой в долгу.

Еще добавь мне, милая, стыда,
За то, что я бессонными ночами,
Не поддержал, не оберег тебя,
Когда вокруг стреляли и взрывали.

За то, что я был на чужой войне,
Что видел смерть, как та друзей косила,
За то, что там я постарел вдвойне,
И сердце мое в той войне остыло.

Спасибо, что ждала и все простила,
Из рук своих подай напиться мне.
Плесни любви своей, чтоб эта сила
Вернула меня прежнего к тебе.