бревно в глазу

Вера Соболевская
- Андрей, второй обуви что-то не вижу... ты ее куда положил - помнишь?
- Ой.. А я ее потерял....
- КАК?? опяять??? ты же уже с сентября терял.. это третья пара уже что ли??
капец. И чо? Я работаю только на обувь??
- Э... я еще тапки потерял... и учебник по матике... А, еще карандаши кончились простые и ручки с тетрядями...  вроде были - но вообще не могу найти нигде...
- Да ладно?.. Не, ты серьезно?.. блин... Ты ешь их что ли?...

После психоаналитической сессии:
- Дак это что, они меня все контролируют? Теряя вещи, забывая о делах?..
- Ну да. Сын все теряет - как будто контролирует ваши расходы и свободное время - надо ехать, покупать... Кто-то например опаздывает, я жду, получается - кто-то контролирует мой режим дня... И я что, от ЭТОГО злюсь так часто, оказывается?? О как. Ну точно... А еще меня бесит, что сын чего-то не может простого, все время - "маам, помоги, я вообще сам ниче не могу"... А муж - "я скоро, еду уже"... и едет целый час..., ...но я с ними хочу быть доброй, угодить всем.... Чтобы они мной гордились,чтоб продолжали любить, тьфу-тьфу...
- Ну да..
- Дак я не хочу.. что ж я, несчастная такая.. Мне хочется свободы, а не контроля для себя... Фигня какая...
- .. А может так быть, что позволяя другим контролировать вас, вы так пытаетесь контролировать их без мук совести?
- .....????
- Вот вы как реагируете, когда они так себя ведут?
- Злюсь. Это по мне всегда видно, но я не соглашаюсь... "Ты злишься?" "Нет, конечно, вы ж мне родные, а ж вас люблю"...
- Как будто - плохо на родных злиться? А отрицать очевидное - свою злость, и тем самым управлять чувством вины близких - значит, отлично? И получается, вы хотите контролировать - когда приедет муж, что и как сделают дети... Но не решаетесь, чтобы не быть " плохой", "злой" в их глазах... ничего особо не проясняете, типа - раз вы такие, то что вам говорить... Они это чувствуют - но формально вы "добрая, терпеливая, понимающая"... Вы своими непроявленными претензиями управляете ими, контролируете появление у них чувства вины и вашего морального превосходства.....
- Мля. Я в шоке от себя. Реально - я монстр...

- Маам.. Прикинь!!!! Я САМ! ВСЕ! нашеооол!!!! И вторую обувь, и тапки.... И еще - где запасные ручки лежат. Вообще, отличный день седня.