Глава 27

Александра Арсентьева
- Дорогая моя, мне так понравилась Ваша с ним романтическая сцена! Просто взята из кино! Признание в любви, трогательный поцелуй в щеку… А ты в курсе, что, целуя в щеку незнакомого мужчину, ты подаешь ему надежду на новое общение в будущем?
- Теперь в курсе, Судья.
- Не надо меня так называть. Я проиграл дело.
- Я обещала тебе проигрыш, - она улыбнулась.
- Еще ты обещала меня отблагодарить…
- Ты помнишь это? Это ведь нескромно, милый!
- Мы квиты. В зале суда ты вела себя с Даниэлем… вызывающе.
- Неужели? Не заметила. Я ничего не ответила на его чувство, наоборот, сказала, что ему сидеть и сидеть в тюрьме еще очень долго. К тому времени он меня забудет.
- Я был бы очень удивлен, дорогая Дезери, если бы сбылось твое предсказание. Настоящую любовь ничто не убивает, даже разлука.
- Просто я вежливая и умею вести себя в обществе.
- По-твоему выходит, я не умею.
- Что касается тебя, Франко, ты вообще - образец чего-то невероятного. На тебя надо стремиться равняться. Ты ни разу не взглянул на меня с тех пор, как мы вместе вели это дело. Вот это выдержка!
- Я старался соответствовать образцу сдержанности. Именно за это мне платят.
- Браво!
- Сегодня я узнал, что женщинам, в частности тебе, нельзя доверять. Я-то думал, ты с ним почти не знакома, он просто попросил тебя стать его адвокатом, когда увидел тебя в полицейском участке в момент признания в убийстве…
- Я не посещаю полицейские участки в свободное от работы время, Бетти. Мы пришли туда вместе. Честно говоря, я посоветовала ему чистосердечно признаться в убийстве.
- И он тебя послушал потому, что любит. Ты воспользовалась его чувством к тебе. Это нехорошо.
- Ему бы дали 15 лет без права на досрочное освобождение вместо 7 и что он бы стал делать? 15 лет плевать в потолок?
- Как ты о нем заботишься! Ты  меня добрая и сочувствующая - так он сказал?
- Как ты меня сейчас бесишь, любимый!
- Знаешь, думаю, я не бесил бы тебя, если бы все время молчал, не возмущался, а во всем тебя поддерживал и слушался. Да, я слушаюсь тебя - каждый мужчина только пытается всем продемонстрировать самовлюбленного мачо, а на деле только и мечтает влюбиться так сильно, чтобы кто-то любил его не менее безумно в ответ с тем лишь условием, что ему потребовалось бы ради этого делать все ради любимой женщины, задавить в себе личность, но стать ее Непогрешимым кумиром, Прекрасным принцем и Божеством.
- Прекрасный принц - ты ведь этого добиваешься - чтобы я назвала тебя так - может, прекратим тратить время на разговор и пойдем в постель? Хочешь?
Он согласился так быстро и взял ее на руки и поднял так высоко, что она убедилась: он сильный и сексуальный. Как волновали его руки! После случившегося они продолжили болтать.
- И часто ты к нему ходила в гости?
- Каждый день с тех пор, как познакомилась с Терри Вагнером. Неприятный тип. Не следует так говорить, но я считаю, что он заслужил свою смерть. Он ненавидел собаку Даниэля. Днепр был добрым и приветливым псом, не способным на хитрость. Идеальное создание.
- Ты, правда, спасла его пса?
- Я просто попросила Вагнера не трогать Днепра. Терри хотел его ударить. Он обманул меня: сказал, что его зовут иначе и что собака его. Интуиция подсказала мне, что он лжет, и я вывела его на чистую воду, а затем разыскала хозяина и передала собаку лично ему в руки. Ничего особенного. И мы были вместе с Мелиндой.
- Ты меня обманула, Дезери: Даниэль Таулер - красивый парень. А ты ответила на вопрос о его привлекательности, что не замечала, как он выглядит.
- Мне действительно наплевать на его красоту. Красивый? Может быть.
- Ну, как же? Серые глаза, темные волосы, высокий и стройный…
- Ты в 5000 раз красивее, Прекрасный принц. Доволен?
- Почему именно в 5000? К слову пришлось? Был бы доволен, если бы он при этом был обыкновенным молодым человеком.
- Он необыкновенный? - удивилась Дезери.
- Он хороший. У женщин это ценится невероятно высоко. Даниэль -  добрый, бесхитростный, простой, скромный, ему не нужны деньги. Невероятно, правда? Есть ли еще такие замечательные парни в природе, как он? Его не сломила тяжелая судьба, он не наложил на себя руки после смерти родителей, он еще нашел себе друга и заботился о нем больше, чем о самом себе… И он питался одним хлебом с подслащенной водой - неоромантика, верно?
Дезери расхохоталась от души.
- Прекрасный принц, Баттиста Гаэтано Франко, любовь моя, ты прелесть! Известно ли тебе, что все, что ты сейчас сказал и услышал в суде - это просто оправдательная речь, произнесенная с целью вызволить из тюрьмы моего клиента или хотя бы уменьшить срок тюремного заключения и ничего более? Это моя работа, дорогой. Я не люблю Даниэля Таулера. Да, он хороший парень, но и все на этом. Я ему сочувствую, но не собираюсь развивать это сочувствие дальше и пользоваться твоей добротой.
- Ну, хороший же! А я нет.
- Кто тебе сказал?
- Твой взгляд, когда ты поцеловала его, - он надулся и отвернулся.
- О-о-о! Как все запущено-то! Я тебя люблю. И обещаю больше не целовать в щеку своих клиентов!
- Поклянись!
- Клянусь, зануда! Мне не нужен хороший парень, мне ты нужен. Ты меня целиком и полностью устраиваешь.
- Поцелуй меня!
Она поцеловала его и он сказал:
- Вот тебе еще сообщение - оно тебе понравится: в постели ты так хороша, что жизнь по сравнению с ней проигрывает.
- А ты в жизни так красив и безупречен, что тебя так и хочется завалить в кровать…