Закоулки многопартийности

Александр Костюшин
Я – регистратор. Регистрирую партии, блоки, фракции и движения. Во мне заинтересованы все: правые и левые, либералы и радикалы, розовые и голубые. Все стараются найти ко мне подход, иначе я могу их просто не заметить, и тогда им от пирога власти не отхватить даже горелой корки.

Приходят ко мне представители Хреново-арбузных радикалов Ямала (ХАРЯ) и пытаются втереться в доверие, и я долго ищу в их документах хрен и арбузы, а там ни хрена нет. Это негативно отражается на регистрации до тех пор, пока ямальцы не доходят своими ямальскими мозгами до самой сути. И тогда к моему подъезду подгоняется рефрижератор с хреном, арбузами и другими полезными корнеплодами, и документы автоматически оказываются в полном порядке.

Или приходят ко мне функционеры Космополитической партии свободного Сиона (КПСС) и говорят:
- Здгавствуйте! Вы случайно не евгей? Это не стгашно. Вам – пгезент от Абгам Абгамыча. Заганее благодагим за поддегжку!
Капээсэсовцы своё дело знают! Регистрирую их не ради презента, а ради дружбы народов.

Бывают в моей жизни, конечно, и курьёзы. Недавно у меня в кабинете две партии подрались из-за моей к ним благожелательности: Региональная организация женских ассоциаций (РОЖА) напала на Мужское общество революционно-демократического альянса (МОРДА). Так вот, эта РОЖА все морды расцарапала своим конкурентам. Ну и те в долгу не остались. Я так смеялся!
А потом пришла Разгульно-ядерная хартия анархистов (РЯХА) и накостыляли и тем, и другим. Дали мне кое-что без очереди и – дело в шляпе. Вот так вершится политика высшей пробы!

Сам я долго ни к кому не примыкал. А зачем мне самому себе презенты всучать? Но потом одумался и вступил в Жизнелюбивое объединение прогрессивных активистов. Чем занимается этот орган, я пока не понял, но мне очень нравится быть жизнелюбивым, объеденённым, прогрессивным и активным. И ещё: я твёрдо знаю, что моя партия в настоящий момент может дать народу гораздо больше, чем все остальные партии вместе взятые!

Россияне, все как один вступайте в партию Жизнелюбивого объединения прогрессивных активистов! Хуже не будет.