Я и моё Тело

Оксана Дитлашок
 Вы знаете, где живут наши души? Они живут в Великом Городе Света. Это маленькие частички, плавающие в потоках Света и Любви. Приходит время и Создатель призывает к себе душу, даёт ей Миссию и отправляет на Землю. По этому поводу для каждой души организовывается праздник "Уходящего на Миссию". Души очень гордятся полученным заданием, а все вокруг радуются за них, поют им песни своего восторга и ждут своего часа.

  И вот мой час наступил. Создатель призвал меня к себе. Мы долго общались, Господь мне объяснял цель моей Миссии, и то, что как только я прибуду на Землю, мне необходимо будет выбрать себе ТЕЛО, в котором я буду прибывать в процессе исполнения Миссии.

 "Но могут встретиться трудности - сказал Он - тебя будут атаковать негативные чувства. Это Разочарование, Вина, Апатия, Злость и так далее, которые постараются загнать в глубины подсознания Цель твоего прибытия на Земле.

 Самый опасный из них это Страх - он парализует сознание. Ему ассистирует его вечная спутница Паника, которая терзает и мучает Тело, тем самым  завершая работу Страха. Так вот, не бойся их, они фальшивые и не смогут тебя тронуть, пока ты помнишь обо Мне. Посылаю тебе на помощь Ангелов. В тяжёлые моменты они будут петь тебе, напоминая обо Мне и о той Миссии, что я тебе доверил. Не позволяй Страху, Стыду, Разочарованию, Обиде и пр. завоевать твой Разум. Разум управляет Телом, а Тело очень послушное. Научи Разум прислушиваться к тебе, и тогда, Тело будет таким, как ты хочешь, будет отвечать на все твои просьбы и команды. Но если Разумом завладеют негативные чувства, то Тело навсегда забудет о тебе, об Ангелах, обо Мне и о той Миссии, которую Я тебе поручил. Оно износится рутинной работой, будет зарабатывать потом и кровью на жалкое существование, сопьётся, начнёт курить, станет наркоманом и уйдёт в блуд, и после умрёт и будет выброшено на помойку. А тебя придётся отмывать целую Вечность в Потоке Времени от грязной информации, которой напитает и отравит тебя Разум. Но Я верю в тебя и благословляю на Путь Истинный.

  И вот я в пути. Вылетаю из Великого Города Света, попадаю во владения Вечного Потока Времени, там через воронку вылетаю в Пространство и попадаю во Вселенную. Мимо меня пролетают галактики, умирают старые планеты и рождаются новые.... Так я летела, пока не оказалась в Солнечной системе. Я остановилась на Солнце, чтобы обдумать план действий и выбрать себе Тело. Где-то из глубины Земли донёсся импульс любви, таинство зачатия новой жизни. Считав информацию ДНК я поняла, что это моё Тело и я вошла в него.

  Первое, что я почувствовала - это любовь, тепло и вибрацию деления клеток. Мне стало уютно, радостно и переполняло чувство Счастья.... и я уснула....

  Прошло девять месяцев. Меня разбудили какие-то толчки, сжимания, меня выталкивали наружу, я не понимала, что происходит... Вдруг яркий холодный свет разрезал глаза, ледяной воздух обжёг кожу, меня отрезали от мамы, мне было очень больно. Я звала Ангелов на помощь, но они ничего не могли сделать и только пели божественные песни, чтобы я успокоилась.

  В этот момент я познакомилась со Страхом. Рядом, готовая вцепиться в меня, бесновалась Паника. Они злорадно усмехались. Боль держала моё Тело своими шипастыми лапами. Я кричала, казалось этому не будет конца. Я была разочарована: "Если и дальше так пойдёт, то как же я исполню Миссию?..."

  И тут, в этом безумном хаосе, до моего сознания донеслись прекрасные звуки божественных песен - это пели Ангелы о том, чтобы я успокоилась, что Создатель с нами, и всегда защитит нас, и напомнили мне о Сыне Божьем, что Он тоже был человеком и смог довести до конца свою Миссию. И я начала успокаиваться. Ангельские песни звучали всё громче, и внушали спокойствие и уверенность. Страх рассеялся и отошёл, а в след за ним и Паника, и Боль, и Разочарование, и все остальные... Ангелы кружились надо мной, они улыбались мне и пели мне колыбельные. Я поблагодарила их за поддержку и уснула.

  Вот так я приняла человеческий образ. Смотрю я на себя сверху и изнутри..... Маленькое Тельце, моя родная Ксюшенька. Сейчас она спит, набирается сил, энергии, опыта, знаний, учится жить, ходить, быть самостоятельной... Она абсолютно преданна мне, подчиняется без раздумий и условностей, даже если больно, даже если не хочется. Эта малышка знает, что потеряв меня, потеряет и себя. Поэтому она очень бережно относится к себе, умеет сохранить жизнь в любых условиях, любит меня. И я её очень-очень люблю. И я тоже очень бережно отношусь к моему Телу. Умею принять правильное решение, выбрать правильные действия, оберегаться и защищаться от Зла, Боли, Разочарования, Страха, Паники и других бед, которые будут периодически атаковать нас всю нашу совместную жизнь на Земле.