Наставление, обязательное к применению

Виктор Юрьевич Михайлов
      Пока мировое сообщество, ответственные люди и общественные организации спорят на тему, кто и что прошло к власти на Украине, люди старшего поколения, ветераны, которые всё видели воочию, ещё в сороковые годы, нашли ответ в одночасье – «бандеровщина». По большому счёту, что в России, где есть свои отпрыски этого вредного движения, что на самой Украине, где мало, что и утихало за прошедшие после Великой Победы годы, что на Западе, где укрылись полчища недобитых военных преступников, чётко не могут сформулировать свою официальную позицию. Не то чтобы её нет или есть, но не слишком заметна. Фокус в другом. Когда во главу угла ставится экономика,  "подковёрная" борьба за сферу влияния, рынки сбыта и трудовых ресурсов, зачастую не всё черное, черно, как и не всё белое, бело. Манипулировать начинают оттенками серого. Мол, всё всем понятно, но поспешные решения могут навредить внешней и внутренней политике. Понимание что «вор должен сидеть в тюрьме» придёт, но ветеранов – тех, кому всё ясно и понятно уже сейчас, может и не остаться. Не доживут они до полного торжества светлого над скверной. Как и тысячи мирных граждан, которые уже в наши дни подвергаются унижению и уничтожению.

                Вот рассказ одного скромного, дряхлого, на первый взгляд, старичка. Воина – освободителя, ветерана, про которого до последнего времени, вспоминали лишь один раз в году у него на Родине. Того, про чьи заслуги напрочь забыли на Украине. От кого отвернулись в столицах государств, которые он защищал и освобождал.
Инструкция – рекомендация. Обязательная для применения всем, кто не имеет желание, чтобы дело, когда-то не доведённое до своего логического завершения, плавно перешло к детям и внукам.

******************************************************
       «Я этих бандер, давил, видно не додавил, еще и вам досталось. Додавить их надо, ибо не дадут они людям жить. А хотить хлопцы, поделюсь як их биты. Скажу вам, бандер есть существо весьма трусливое, и за 70 лет его суть не поменялась. Переть может только толпой, и то если немцы или кто еще его подгонять будет. Или же если уверен, что им сдачи не будет, то бишь против безоружного. Еще сильно любит, если его обидели, на ком-то слабом отыграться. В войну часто бывало, если побьешь где-то бандер, то жди, что через пару дней они где-то село спалят. Прямого боя боятся, предпочитая из кустов пальнуть и по быстрому слинять. Они еще со времен польских панов, боятся, что-либо напрямую делать, в спину так с радостью, а на глазах паиньки. Еще любят потянуть то, что плохо лежит. Притом тянули у всех у русских, у немцев, у поляков, да и у своих тоже. Пожрать для них, чуть ли не святей «Вильной Украины», могли устроить пиршество даже сидя на трупах только что расстрелянных людей. К мертвым отношение как грязи помер ну и черт с ним, к сильно раненым такое же, если не можешь быть более полезным, то нам ты больше не нужен, легче добить. Грязных дел, от которых даже заядлых гаулейтеров немцев воротило, они не боятся, а даже делают с каким- то извращенным удовольствием. Сильно боятся только своих панов, и то пока у пана на глазах, а когда никто не видит, и не заложит, так и в борщ «насрут». Да, стукачество и слив вины на соседа у них в крови, тож еще от панов привитое. Украина для многих ничего не значит, громкие лозунги это лишь способ урвать себе и побольше. Как вылезли они из холопов,  так холопами и остались. Нахватались «культуры» у поляков та евреев, но с холопства не вылезли. Немцы на них, тож рукой махнули, дело свое делают, а натуру не переделаешь. Если панов нету, то они себе их найдут австрийцев, поляков, немцев, сейчас американцев. Или из своих же, выберут кого то, по своим каким то критериям,  и поставят над собой паном.
Как их бить, та очень просто. Во- первых, лишайте их руководства, без слова сверху они быстро в толпу превращаются, и тогда их только пугнуть надо, бегут как стадо. Обманом тоже их неплохо брали. Был случай, когда мы одного партизана с виду на немца похожего и язык немчурский знающего, нарядили немецким офицером, второго солдатом, машина у нас была трофейная. Нарисовали приказ фальшивый, мол собраться всем и туда то выдвинутся. Страшно было, вдруг почуют что, а нет, приехали наши в село, навели шороху как заправские немцы, приказ их командиру вручили и быстро уехали. Правда, как потом узнали, чуть прокол не вышел, приказ на немецком был, а у них знающего язык не оказалось. Но прошло все нормально, кто-то из селян немецкий знал и им перевел. Так они к нам, в количестве почти роты, как миленькие в засаду притопали. Во-вторых, лишайте их снабжения, как и немцы на голодный желудок они воевать не умеют, думают больше, где чего урвать, чем о ведении боя. Пару дней голодовки, а потом слить дезу что там-то есть чем поживится. И встречать, ибо за едой бегут, как крысы, забыв обо всем. В- третьих, стравливайте их между собой, за хороший кусок, дерутся как собаки. Обиду держат долго, при случае мстят даже родичам. Так что, если они будут считать, что их обидели свои же, то это нам на пользу. Подрывайте их доверие к своим командирам, после войны большая часть бандеровцев сдалась именно потому, что их бросили командиры. Не доверяющие командирам очень быстро пополняют ряды дезертиров.
Но все-таки, главное оружие против них страх, а страх у них специфический. Они не столько боятся быть убитыми, сколько боятся  остаться в дураках. Боятся, что их кто-то кинет, боятся плена, боятся, что их по-нормальному не похоронят, боятся остаться без еды и одежды. А самый главный их страх, что кто-то живет лучше, чем они.
Бить их можно, это мы в войну и после войны доказали. Пленных проверять нужно хорошо, среди бандеровцев много людей просто обманутых, но есть и идейные, а есть просто сволочуги которым и на идеи и на людей плевать, воюют за какие-то свои непонятные никому цели. Попав в плен, плачутся, мол, я тут случайно, а по проверке  выясняется, что волк еще тот. Поэтому после войны всех досконально проверяли. Некоторым просто нужно было вправить мозги на место и отправить работать. Сильно идейных отправляли в лагеря. Сволочуг-бандитов по большей ставили к стенке, таких не переделаешь»….
********************************************************
                Если бы к рассказам таким- к людям, их рассказывающим прислушались, собрали воедино весь этот опыт, то многих потерь можно было бы избежать.  Лучшими консультантами могут стать только практики, повидавшие виды, а не теоретики – выскочки, которым есть куда уехать, ежели что.