Случай в гостинице!

Бпатахор Пека
- Здравствуйте. Мир Вашему Дому.
Скажите; а можно снять у вас угол?
- Да, конечно. У нас есть свободные номера.

- Замечательно! А сколько стоит небольшая комната?
- Тысяча пятьсот.
- Тысяча пятьсот?! Вот, ни фига себе!

- Нет, мне надо что-нибудь подешевле. У вас есть, маленькая комнатка?
- Тысяча. И дешевле уже ничего не может быть.
- Тысяча? Ну, вы даёте! Для меня же это очень дорого.
А у вас есть, скажите, совсем маленькая комнатка? Мне ведь совсем ненадолго.

- У нас всё забронировано; восемьсот, и не меньше!
- Для меня, что тысяча, что восемьсот, это почти одинаковые суммы. У вас есть, скажите что-нибудь ещё подешевле?

- Вы один?
- Ну, конечно!!!!
- Пятьсот долларов!
- В долларах?!!!!
Что же это за гостиница-то такая?!!!!

- У нас хороший отель. Место замечательное. Люди кругом. Что же вы хотите-то?
- Мне надо было всего на одну ночку.
- Ну, хорошо, хорошо. Сто долларов и живите, сколько вам влезет. Дешевле уже никогда не будет!

- Да я бы и за сто тенге не согласился. А вы, всё в долларах, долларах!
Мне-то всего на одну ночь надо было, до утра. И я бы отсюда уехал!

- У вас, скажите, есть что-нибудь до утра, небольшое? И я бы тут же сразу навсегда уехал!
- За сто тенге; у нас нет ничего такого.
- Плохо.

- Ну, хорошо - хорошо, так и быть, если конечно вы пообещаете мне освободить номер до восьми,
так, что бы нас с вами никто не увидел....
Вы сможете сдать ключи в семь тридцать? Я вас утром разбужу.

- Отлично. Просто замечательно!
Пятьдесят тенге и я даже не расстилаю кроватку?!
Сверху тихонечко полежу, а утром сразу уеду.
И меня здесь никто, уверяю вас, никогда уже не увидит!


http://youtu.be/mpkPrO4HpQA