Человек разумный

Андрейбора
Человек разумный, ногти, да клыки. Человек разумный, к Богу кувырки. Человек разумный, дикая любовь. Человек разумный, всё е****о в кровь.
Человек разумный, радуга в глазах. Человек разумный, слёзы на устах. Человек разумный, лишь  ногою в пах. Человек разумный, боги в облаках.
Человек разумный по Земле идёт. Человек разумный, по воде плывёт. Человек разумный грешен и козёл. Человек разумный, создал много зол.
Человек разумный,  в бабочке в пенсне. Человек разумный, ложе на кресте. Человек разумный, шлюхи за навар. Человек разумный, всё кругом товар.
Человек разумный, в рот тебя е****ь. Позабыл ты сука, обезьяну мать. Позабыл ты ветер. Позабыл туман. Правит твоим миром, лишь простой обман.
Человек разумный, возвратись опять. В свой любимый образ кем родила мать. Оттолкни тот позыв, «на ноги вставать». Ведь тебе же легче на лапы наступать.
Человек разумный, вспомни те пути. Вспомни свою рощу, шакалам не найти. Вспомни ты те ветви, где твоё гнездо. Вспомни обезьяну, которую в гузло.
Человек разумный, ты опять за нож. Человек разумный, брата уничтожь. Человек разумный режь ты мне бока. Вытащи скорее, мои ты потроха.
Человек разумный, я абориген. И если очень точно, тот самый первый ген. И если ты порежешь остатки моих вен. То превратишься сразу, в вонючий, серый тлен.
Ох, человек разумный, ведь я лишь тот бедняк. Который без раздумий разбил тебе пятак. Который не разумно с тобою поступил. Который для здоровья твой бар опустошил.
Эй! Человек разумный! Давай ка развяжи! Давай с себя мы сбросим, колючи ежи. И будем мы друзьями! …. Браслетик покажи!
Эх! Человек разумный! Сижу с душой в ветвях! Закат на небе белый, а твой в моих "соплях".