Королева

Татьяна Гармаш
Проснувшись в обед, она включила свой ноутбук и сразу увидела его сообщение. Он опять прислал ей розы и мелодию из фильма "Титаник".

Serega
ps....простите. что не дал вам в полной мере ответ на ваш вопрос!! очень устал!!...... 

Татьяна
Я должна была догадаться о вашей профессии, когда увидела на фото Вашу машину. Всё ясно, Вы всегда в пути! Это здорово, но и опасно! Надо находить время на отдых и всегда высыпаться. Я сама не часто бываю на сайте. Я полуночница, сплю утром, поэтому заглядываю поздновато.

Татьяна
Благодарю за розы и музыку из "Титаника". Мне нравится этот фильм, особенно его романтическое начало. Когда-то в кинотеатре им работали, я ведь по профессии – киномеханик.  За свою жизнь кучу фильмов пересмотрела! Заходите в гости, когда Вам будет удобнее. Для начала нам надо подружиться )))

И в самом деле, подумала она, как долго можно продолжать переписываться, не находясь в "друзьях"? И проявила инициативу - подала ему заявку в друзья. 

Татьяна
Песня для Вас, Сергей! Только надо "здравствуй" - заменить на "прощай")))

А. Дольский – "Здравствуй, Польша"

Татьяна
Отличный ролик! С виду - сплошная романтика, а на деле - тяжёлый труд...

Татьяна
А здесь Вы узнаете о моей профессии http://www.proza.ru/2011/03/27/228 

Serega
Доброе утро!! ТАТЬЯНА!!

Serega
Премного благодарен ВАМ за Ваше внимание!!

Serega
Если откровенно - мне нравятся открытые люди!! Не замкнутые  в своих ракушках.. не закомплексованные на чем - либо!! Благодарю за предложение подружиться!! Благодарю за понимание моей сути профессии!! 

Serega
Да уж романтика ушла с возрастом!!    

Он посылает ей свою фотографию.

Serega
Кстати!! О возрасте!! Вы меня простите 1000 раз!! Это не бестактность!! У вас не указан год Вашего рождения!! Я имею очень положительную  привычку в жизни - видеть все предельно ясно и правдиво!! По этой причине спрашиваю у ВАС ТАТЬЯНА - сколько ВАМ ЛЕТ!!**???? 

Serega
Ведь я давно уже не юноша!! 

Serega
Спасибо за очень глубокую информацию о вашей профессии!!.. Очень интересно... и кстати романтично - тоже!!   

Serega
У меня к вам откровенный вопрос!! Чем именно я ВАС заинтересовал!??      

Serega
Почему выбор сделан на мне??

Serega
Я смотрю у вас почти 100 человек для общения!!  Не те люди рядом с ВАМИ??.. Не единомышленники!!.. Ищите СВОЕ!??.. Не находите??.. Что ищите??.. В чем ПОРЫВЫ Вашей ДУШИ??  Что хочет ВАШ внутренний, богатый интеллектуальный МИР?? Я знаю, что морального удовлетворения и покоя!! НО!! В ЧЕМ??.........

Serega
Ведь я - ДЕВА!! Я всегда пойму, если человек правдив и откровенен!! Вот таковы мои жизненные взгляды на данный вопрос!!

Serega
На этом разрешите откланяться!! До встречи!!.. Хорошего ВАМ ДНЯ!!

Serega
УДАЧИ !!!))

Она просто растерялась от обилия его вопросов. Что ему ответить? Что ничем особенным он её не заинтересовал. Признаться, что когда-то ей нравились мужчины с бородой, она не решилась... Ещё подумает невесть чего...

Татьяна
Спасибо за всё, Сергей! Заглянула на минутку. Сколько мне лет? Это не секрет ))) Когда Вы пошли в первый класс, я заканчивала школу! Вот и считайте)))

Serega
простите я найду *карман* чтобы остановиться!!.. у меня страница вкл — я слушаю музыку!!!

Serega
минутку..............

Serega
везде сплошная........

Serega
я переведу SCANIA в режим **копма!!

Serega
Добрый день ТАНЯ!!  ....если позволите Вас так называть??  ..Меня Сергеем никто не называет!!  ..просто -
СЕРЕГА  ..благодарить меня не стоит!!. Я считаю себя высокоморальной личностью ДЖЕНТЛЬМЕНА!!.. И мое постоянное внимание даме было и есть всегда - в том случае если я вижу внимание в унисон к себе!!.. Таковы мои взгляды!!!

Serega
я все подсчитал... после как вас спросил...........................простите за бестактность!!

Serega
прошу не сердиться!!   

Serega
я правда не имею много времени.. но готов вести диалог!!

Serega
я уже на Украине.. иду на Львов.....................

Serega
к вечеру буду на парковке.. мы можем подробно и не спеша поговорить!!. ХОТИТЕ?? 

Serega
почему вы молчите??    

Serega
ТАНЯ!! Что-то не так??

Serega
я вас обидел??................

Татьяна
Что касается круга моего общения, то естественно я беру в друзья людей, которые мне чем-то интересны. Многим я отказывала, поскольку много друзей не бывает. Некоторые собирают их для количества. Я не из их числа. Моя сотня набралась за несколько лет, и в основном это люди, с которыми я знакома и изредка общаюсь.

Serega
..Благодарю за откровенность.. Разделяю ваши взгляды............

Татьяна
Да, я не успеваю Вам всё сказать, о чём Вы меня спрашиваете. Тороплюсь по делам.  Вечером буду посвободней. Пока.

Serega
ДО ВЕЧЕРА.

Serega
БЫЛ РАД ВАС ВИДЕТЬ!!!!!!

Татьяна
Я тоже! 

Serega
ТОРОПИТЬСЯ??  НЕ НУЖНО!!!

Serega
У НАС ВПЕРЕДИ ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ ДИАЛОГА!!

Serega
..удачи!!.............

Татьяна
Спасибо!

Serega
Я УШЕЛ................. 

Татьяна
Я тоже.

Serega
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!!...................  СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ ВАМ ТАНЯ!!!    

Он посылает ей видео-ролик с песней  ОДИНОКАЯ ВЕТКА СИРЕНИ - Валерий Залкин 

Serega
Я вас ни в чем не тороплю!!!!!!!!............ Было бы желание быть - откровенной!!.. Я не настаиваю!! Мои вопросы могут оставаться без ответов!! Это ВАШЕ ТАНЯ - право!!! 

Serega
Вы не знаете о чем  или не хотите со мной общаться?????   для меня не имеет значения - тема диалога!!! Вы интересны мне как сформировавшаяся ЛИЧНОСТЬ!!! Ваши взгляды и ваши мысли!!! 

Он отправляет ей две замечательные мелодии.

Эротический саксофон – Леди в красном
Саксофон – Расслабляющая музыка

Татьяна
Вы знаете, Сергей, я вообще по натуре человек откровенный, и скрывать мне нечего. Вы подумали, что если у меня здесь много друзей, то мне есть с кем общаться. Количество друзей ещё ни о чём не говорит. Многие из них занятые люди, у многих нет на общение времени, да и я кому-то могу быть не очень интересна, ведь большинство из них тоже творческие люди, только у каждого своё направление. У кого-то музыка, у кого-то театр. Я занимаюсь сочинительством.

Serega
я знаю, я смотрел ваших друзей!

Serega
только вряд ли это настоящие… здесь ВК много лжи!!! масок!!!!!!!

Serega
сами понимаете у многих не свои  - лица!!

Serega
А ГДЕ ВАШЕ ТВОРЧЕСТВО?? КАК МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ???

Serega
ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА?

Татьяна
Мои стихи нельзя назвать поэзией, моя проза это в основном мемуары о моей жизни. Но душа, как говорится, требует своего))) Порой я даже чувствую себя в каком-то вакууме. Мои близкие друзья к моей писанине практически равнодушны.

Serega
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!

Serega
ВСЕ ПОНЯЛ......  А ВОТ ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ----------------"Мои близкие друзья к моей писанине практически равнодушны"  ---------------------- НЕ ПРИНИМАЮ!!!!!!  МНЕ ИНТЕРЕСНО!!!!!!! 

Serega
Я УВАЖАЮ ЛЮДЕЙ ИМЕЮЩИХ СВОЕ МНЕНИЕ!!

Serega
а уж высказываемое, тем более уважаю!!

Татьяна
Вы спросили, чего мне здесь "ВКонтакте" нужно? По большому счёту - ничего. Здесь можно скачать себе музыку, иногда какой-нибудь фильм или поделиться с кем-нибудь (чаще это мои родственники) какой-нибудь новостью.

Serega
вам нравиться вести разговор под музыку!!!!!!!!!! у меня вся жизнь под музыку!!!!!!!!!!! привык!!!!!!!!!!!! без этого не могу   

ОРКЕСТР ФАУСТО ПАПЕТТИ – РАЙСКАЯ МЕЛОДИЯ

Serega
..............................полностью разделяю ваше мнение!!!!!!!!!

Татьяна
Мне тоже нравится Фаусто Папетти! И я тоже люблю музыку, только не громкую, а более спокойную.

Serega
просто здесь много неадекватных людей!!!...................

Serega
я тоже................. и еще под настроение.. смотря какую...............вообщем, мы поняли друг друга!! 

Татьяна
Да их везде полно. У меня есть в Интернете две странички, я могу их вам сбросить. На одной из них я недавно заступилась за Юрия Любимова, и сразу получила отлуп)))

Serega
Спасибо! буду рад!!!

Татьяна
Поэтому стараюсь не встревать в разные перепалки, просто, если кто обидит, сочиняю в тему стишок. Люблю короткие стишки, когда в четырёх строчках удаётся выразить интересную мысль.

Serega
Юрий Петрович ??.. очень жаль!!!!! покинул нас......................
я тоже не хожу на форумы..  там ноги вытрут.. и фамилии не спросят...............................

Serega
"Люблю короткие стишки, когда в четырёх строчках удаётся выразить интересную мысль"  -  просто прекрасно!!!!!!!!!!

Татьяна
Например, сегодня, сочинила следующее

Serega
да уж, обидчиков.. хватает...........................................
как правило, это молодые люди!!!!!!!!!

Татьяна
Давно умерла любовь моя первая...
Была она ясная, чистая, светлая.
Последней любви, кроме тусклого взгляда,
Давно уже ничего не надо…

Serega
пессимистично..........................
но реально - жизненно!!!!!!!!!!!!!

Serega
а где же надежда на светлое будущее??? 

Татьяна
Вообще-то ссылки на мои страницы есть в моей подробной информации. Но я сейчас их вам скину.

Serega
а вот я вам желаю СЧАСТЬЯ И конечно — ЛЮБВИ!!!!!!!!!!!!!

Serega
не торопитесь....................... у нас много времени впереди.

Она даёт ему ссылки на две свои страницы в интернете.

Serega
я посмотрю. даю слово    

Serega
обязательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Serega
простите но не сейчас!!.......... Я говорю правду. зачем мне вас обманывать?? 

Serega
без обид.....мне нужно подвести итоги дня! по рейсу.. мне нужно вас покинуть на пол часа!!

Татьяна
Вы уже приехали домой? Вам надо спешить?

Serega
нет.. ну что вы??. мне к дому еще почти 1200км............................

я вам говорил я на стоянке во Львове...................
а  живу я в Черкасской обл.....................
возле р Днепр.............это далеко ..там где я сейчас

Татьяна
Тогда давайте прервёмся. Вы займётесь своими делами, а я пойду ужинать)))

Serega
.......оК!!!
 
Татьяна
Всё понятно!

Serega
я не прощаюсь...............................
   
Serega
я на ваших страницах..................................
это просто прекрасно.............................         проза.. поэзия................................
сколько же мне нужно времени.. чтобы все понять??????????. осмыслить............................пройтись**живьем** 

Serega
я ваши ссылки.. поставил у себя под гл. фото

Serega
Может, нос мой еще не дорос,
Жизнь проходит пока впопыхах,
Но замучил с детства вопрос:
Как прославиться мне в веках?

Я деревьев немало сажала,
Может, их уже нет на земле...
Шью лоскутные покрывала,
Но не больно они в цене.

Родила сыночка Отчизне,
Он нормальный – не курит, не пьет.
Только где это видано в жизни,
Чтобы был за это почет.

Дом построить не по карману…
Да и подвиг ли это сейчас?
И сижу я в сетях "интерманом"
Почти год, каждый день и час.

Может всех захвалить без разбору?
Кучу новых друзей завести?
В рейтинг влезть на самую гору?
Но и это не больно в чести.

Видно так и умру без "зарницы"...
Никакой утраты в том нет.
Если сын сохранит страницы,
Загляните ко мне в Интернет…

Serega
       
Serega
бРАВО!!!!!!!!!!!!!       

Serega
я все ваше.. пойму и прочту................................

Татьяна
Ой, мне аж неудобно... Смотрите не захвалите, а то писать перестану)))...

Serega
вы прекрасная ЛИТЕРАТУРНАЯ — КОРОЛЕВА !!!!!!!!!!!!!!!!
это не лесть...............................

Татьяна
Да ладно Вам, особо никто никогда не ценил)))

Serega
зачем ДЕВЕ говорить ЛОЖЬ???????? Это не мое!!!!!!!!!
"особо никто никогда не ценил" - ой как были они слепы!!!!!!!!!!!!!!

Serega
я очень рад нашему знакомству......................

Serega
Будьте КОРОЛЕВОЙ моей ДУШИ!!

Он посылает ей своё фото с большим подсолнухом в руках.

Татьяна
Вам здесь на вид, Серёжа, лет тридцать! Да ещё с подсолнухом! Круто! 

Serega
нет да что вы .......... это весна этого возле дома......................

Serega
"Вам здесь на вид, Серёжа, лет тридцать!"   ............................... 
я же вам говорил!! Я Дева!! РомантиК!!..........

Татьяна
Вот чем Сергей, хорош интернет? Иду вечером мимо нашей филармонии, а там народ собирается, концерт Дмитрия Когана. А я прозевала... Пришла домой, набрала его в поиске и слушаю музыку в его исполнении. Конечно, живая лучше, но когда выбора нет, то и так неплохо... 

Она посылает ему аудиозапись
Дмитрий Коган и Петр Дранга – Libertango

Serega
прекрасная музыка...........

Serega
ТАНЯ!! ОЧЕНЬ.. ОЧЕНЬ РАД ВАС ВСТРЕТИТЬ НА ЖИЗНЕННОМ ПУТИ!!!!!!!! Спасибо - СУДЬБЕ!!!!!!!!!!!!!

Serega
вам!!!!!!!!!!!!!

И он снова посылает ей фотографии с букетами розовых роз.

Serega
ВАМ ---------- У ВАШИХ НОГ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Татьяна
Я тоже рада нашей встрече! Хоть будет с кем поговорить и поделиться чем-нибудь интересным! В силу Ваших возможностей, конечно)))

Он отправляет ей ещё одну свою фотографию, где он сидит на корточках на зелёной траве.

Serega
это лето этого года...... как раз перед выездом ............... в Польшу..............

Serega
Минутку...

Serega
это весна этого года......................... 
со сватами в Черкассах.............

И пред её взором две новых фотографии, где он снят вместе с родственниками.
А рядом, похоже, стоит его жена…
Ведь он женат – это указано в его данных. Только он почему-то не говорит о ней ни слова.

Serega
более свежих фото нет............................. уж простите    

Serega
"Я тоже рада нашей встрече!" .........спасибо!!!!!!!!!! всегда - только за!!!!!!!!!!!!   

Serega
Правда я не всегда свободен!! Но вы приходите..  когда захотите!! Всегда рад!!...    

Serega
Будьте КОРОЛЕВОЙ моей ДУШИ!!

Татьяна
Я могу быть только шахматной королевой)))
Однажды, когда работала во Дворце Культуры, сшила себе такой новогодний костюм.

Она посылает ему своё фото в костюме Шахматной королевы.

Serega
КОРОЛЕВА     ....  .......  .......  .......  .......  .......  ......  .......  .......  .......  .......  .......  .......  .......  ........  ......  .......  ..................

Serega
Я вас уже себе забрал 

Serega
КАКАЯ ВЫ КРАСИВАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!....................

Serega
ПРОСТИТЕ
НЕТ СЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!..................................

Serega
вы богиня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!      

Serega
минутку.. не уходите.. меня отвлекают..
я зайду..................................................
не уходите............... простите...................

Татьяна
Из настольных игр больше всего люблю шахматы. Когда-то часто играла, были у меня маленькие магнитные. Брала с собой в дорогу, в поезд, в самолёт. Сейчас играть не с кем...

Serega
у меня все это было в юности.............. потом маленькие дети.................... по специальности был гл. энергетиком комбината хлебопродуктов!!....потом - развал СССР.. поиски работы!!.................. Европа!!!......... все как-то было не до игр!!!.... Сейчас внуки!! вот приеду буду играть!! 

Он посылает ей музыку: Игорь Тальков – "Память"

Serega
Старшая - ЭРИКА В 3 классе!!

Он показывает ей три фотографии старшей внучки.

Татьяна
А я помню, сыну купила на 10 лет хорошие шахматы, фигурками, правда из пластика, но очень красивые. Одно время с ним играли. Сейчас он уже большой, недавно женился, но внуков пока ещё нет...

Татьяна
У Вас замечательные внучата: девочка и мальчик! Я видела у Вас на фото. Говорят, что внуков обычно любят больше, чем детей)))

Татьяна
Да уж, после развала СССР всем досталось. Вы даже начальником были?... А моя профессия практически исчезла, теперь в кинотеатрах работают инженера-электронщики, фильмы по спутнику получают)))

Serega
у меня трое внуков.
это Тимур.. самый маленький.. 1,5 месяца

Он показывает ей фото младшего внука.

Serega
а вот Марка - ему 2 года и 3 мес. - у меня с собой нет..... я когда приеду вам поставлю!! 

Serega
"Говорят, что внуков обычно любят больше, чем детей"  совершенно верно!!! ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!

Serega
"Да уж, после развала СССР всем досталось" ..........что правда, то правда...................

Serega
Таня!! У меня 23 часа.. мне простите подыматься в 5.30................

Serega
Благодарю вас за вечер!!!

Serega
ЖЕЛАЮ ВАМ СЧАСТЬЯ!!!

Serega
ЛЮБВИ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!

Татьяна
Так у Вас уже трое внуков?

Serega
Да!!!...  вы чудный человек!!!!!!!!!!!   

Татьяна
Да, конечно, Вам надо ложиться. До завтра!

Serega
До завтра! до встречи!!!...................

Serega
Благодарю за беседу!!      

Татьяна
И Вам спасибо за музыку, за цветы и фото!!! 

Serega
СП НОЧИ!!!................

Serega
КОРОЛЕВА!

07.10.14.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/11/08/1884

***