***

Екатерина Кушнаренко
Не обещай,пожалуйста не надо!
Ты обещал что будет хорошо,
Твои слова по сердцу словно нож,
И как мне быть в такой вот ситуации?
И что мне делать и куда идти вперед?
Я словно волк шагающий у края,
Ты обещал что будет хорошо?
Шагну я в бездну ,и дойду до края,
Шагну и крикну я в ночьную темноту,
Волчицей верною ,а сам ты как баран,
Твои подруги для тебя любимей всех,
Какой ты волк?
Если ходишь как бродячий пёс,
Когда с одною надо быть всегда,
А не наоборот,
Я столько горя испытала тут,
И только боль теперь союзник мой  душевный,
И только она грызет меня с ума,
Куда мне до твоих то недотрог?!
Ты мечишься туда  сюда налево,
А я всё жду когда же ты придешь?
И сладкой ложью пропитаны твои уста.
И сладкой мукой обливаешь моё сердце,
Не обещай пожалуйста,не надо!
Не обещай своих пустых ты слов!
Я снова тут одна хожу по краю,
По краю бездны что свела с ума,
Ты вон с утра опять так нежный нежный,
Обидно что такой ты не всегда!
Зачем тогда тебе я тут нужна?
Какая мы теперь семья?