Глава Третья Тот самый цыган

Семён Бондарь
                Цыгане — одно из самых
                многочисленных этнических
                меньшинств в Европе, слой
                этнического населения
                общего индийского
                происхождения.            
                Материал из Википедии
Агаспий приблизился к Соломону. Как и у всякого уважающего себя цыгана, на его боку располагался кинжал, а с груди свисали часы с гравировкой гласившей, что "Цыгане --лучшие". Часы, судя по всему, передавались по наследству, так как они были исцарапаны до изнеможения. Пущего эффекта Агаспию предавала хамская рожа, говорившая о том, что его ребе, была улица.
--У меня есть к тебя разговор, --сказал цыган, не скрывая вражеской улыбки.
--Я с идиотами ничего общего не имею, --резко ответил Рабинович.
--Борзый, ты, я вижу, --цыган угрожающе подвигал пальцем.
--Ага, --весело ответил Соломон, --сейчас узнаешь.
 И он резко, взяв Исаака за руку, рванул в строну своей лавки. Там --то он точно был бы в безопасности. Бежали эти двое недолго. Вскоре Агас (так его называли друзья)настиг беглецов.
--Стой, --он схватил Рабиновича за руку и остановил. Исаак тоже остановился.  --Я с тобой не драться пришел. Есть деловое предложение.
--Какое, --Соломон крайне удивился предложенному, --какое у тебя ко мне может быть предложение.
--Пошли в лавку. Там разъесню.
Они двинулись в сторону лавки. Вскоре, достигнув пункта назначение они зашли в дом торговый. Цыган предварительно сказал убийцам, что бы ждали на улице.
--Погуляйте, подышите свежим воздухом.
Зайдя в лавку все присели. Соломон нервно заварил чай и поставил его на стол.
Цыган начал:
--Вообщем, друзья, тут вот какое дело...
--Какие мы тебе друзья? --Сухо заявил Исаак.
--Потрудитесь язвить потом, Исаак Иванович.
--О, сударь, вы и моё имя знаете? Похвально. --С издёвкой сказал Исаак.
--Заткнись, и слушай...
--Потрудись, господин, моего друга не наставлять на путь истинный. Сами не праведник, --вмешался в разговор Рабинович.
--Простите, простите. Виноват. --Сказал Агас и продолжил: --Дело обстоит так: У англичанина, вы наверное о нем слышали, открылись глаза на стоимость потерянной им Торы. Он снарядил группу и напал на нашу банду и перебил всех, кроме этих двух меня, и моего охранника, личного. Тору удалось спасти, но на нас напали, точнее напал человек и убил моего товарища. Он-то Тору у нас и украл. Надо думать что делать дальше.
Внезапно слуху троих предстало два предсмертных стона. Не успели они опомнится, как Агасу кто-то всадил в голову пулю.