Визит вежливости

Ольбрыхт Обоеполов
- Хотите чаю?
- Чаю? Нет, что вы! Как можно!
- ???
- Чай - это афродизиак...  Так что не сейчас. Не в нынешнем моём состоянии.
- Ох... Простите... Тогда может, кофе?
- Шутите?  Кофе  - ещё похлеще афродизиак.
- Ммм... Бутерброд?
- Милая моя! Бутерброд - это уж такой афродизиак, что покойники встают из гробов и бегают за своими покойницами.
- Ну... А! Может, водочки?
- Даже и не знаю... Я как-то не... А, гори оно всё синим пламенем! Наливайте!
- Пламенем? Может, самбуку предпочитаете?
- Да вы что, дорогуша! Там же анис!
- Он что - тоже?
- Он хуже. Он анисом воняет.
- Что вы говорите? Ну-ка... Хм.. Действительно. Чем же мне угостить вас?  О! Кефир!!!
- Кефир, чтоб вы знали, вызывает сильную желози. Попросту говоря, айферзухт.
- Жужас койкаковский...
- Что, простите?
- Достал ты меня уже, зараза. Вот, от сердца отрываю. «Наполеон» называется... И только попробуй не выпить!
- Хорошо. Я подчиняюсь. Я выпью ваш торт. Но исключительно по принуждению и с одним условием. На брудершафт!
- Наконец-то! Да на брудершафт я даже твой айферзухт выпью! Секунду, только торт сделаю. Тааак... Крошим печеньице... Поливаем сливками... А теперь вбухиваем туда сам «Наполеон».
- Мадам, вы совершаете преступление!
- Да что опять не так?
- Немедленно перестаньте вбухивать! Бросайте вашу стряпню и поцелуйте меня, хотя бы из вежливости!
- Ага! Так и знала, что коньяк пожалеете! Ну, приготовились? Раз, два, три - целую!
- Мня... Фня...