Бездомные животные

Белоногова Мария
Я гуляла...
Увидела серую спину,
Вся в репее, в грязи и на вид сыровата...
Подошла к ней, склонилась тихонько и вижу...
...что за прелесть такая лохматая!
Я увидела, взгляд, полный разных эмоций
В нём был голод и страх, благодарность, покой
В нём терпение было, покорность и сила, что порой помогала справляться с бедой.
В грязной луже лежали лишь твёрдые кости,
И я помню как сердце забилось в груди,
так тревожно,
И в мыслях кричало так звонко:
"Что же будет? Ты ей помоги, помоги!"
Так мне жаль беззащитных, бездомных животных...
...им приходится как то "вот так" выживать,
Тёмной ночью бродить и искать где укрыться
От ветров и дождей и вновь день проживать...
Я смотрела и думала, что же мне делать,
Ведь на свете их много и всех не забрать...
Накормите же люди бездомного зверя
Вы спасёте его,
Что ещё тут сказать...!