Пообещай мне

Катерина Котлярская
-Прицелилась - стреляй... - сказал я ей, не глядя в  дуло ,направленное в моё сердце. Черная пустота "смотрела" на меня холодно и неотвратимо. Я должен был ощущать ужас, страх, желание сбежать от этого кошмара,но внутри меня было несколько пусто. Я дышал почти ровно, спокойно, мысли в  голове не путались и не разбегались. Я не хватал судорожно ртом воздух, не трясся мелкой дрожью и не чувствовал звенящей тишины в своей голове,как это бывает. Я был там и не был в тот же момент,просто потому,что  это все не имело больше никакого значения и,всё же, было слишком важным...

 для нее...

 для меня...

*****

- Пообещай мне только одно, слышишь? Одно!

- Что угодно...

- Если ты разлюбишь меня - убей! Убей меня и дело с концом! Потому что я не верю, что смогу когда-нибудь пережить этот удар,что смогу тебя разлюбить,забыть, что смогу простить...

- Тогда и ты мне пообещай, что убьешь меня, если разлюбишь...Потому что я тоже не верю...

- Обещаю...

*****

  Каждый раз забывая тебя, я возвращаюсь к тебе... ты - проклятье моё и моё спасение... Ты - моя жизнь и ты - моя  смерть в одном хрупком тельце... Ты моя навсегда... И  не моя больше...

 

  Знать бы с начала истории, чем она может кончиться, я бы обходил все пути стороной,где  ты могла повстречаться на мою беду, и все равно бы наткнулся на тебя где-то не здесь, где-то не там... Просто кто-то наверху решил,что мы суждены друг другу,а в наказание ли или на радость,еще не решил...

 

  Ты - моя боль, ты - моя радость... Я так люблю тебя, что настолько же и ненавижу... Каждая клеточка моего существа тянется к тебе и отталкивается мгновенно...

  Так, наверное,больше нельзя...

...я дышу тобой,словно курю,медленно,затяжками,убивая себя с каждой минутой...А ты спишь на моих руках, такая хрупкая и безмятежная, моя ласковая и дикая, моя нежная грубиянка, моя ненасытная и ледяная до дрожи... моя неистовая, святая и грешная, моя вся и ни на йоту мне не принадлежащая... такая родная и далекая до невозможности...
Моя самая страшная ошибка в жизни и самое верное решение! Ты моё всё и ничего больше...

*****

-Что же ты стоишь? Стреляй! - тихо ответила ему я... - Ты же обещал...

  Его рука крепко сжимала рукоятку тяжелого кольта, курок взведен,а вид так скучен,будто бы и не он,будто бы и не рядом, и даже не смотрит в мою сторону... Глаза усталые, мои любимые, коварные твари, всю душу мою наизнанку вывернули...

  Ты - моя преданность, моё отчаянье, столь безмятежное моё безумие...  Мой яд особенный, мною  припрятанный, моё спасение,молитва давняя, мой страшный суд,моё забвение ...
Испепелил, изранил до крови, и растерзав отчаянно, вновь воскрешаешь... ты - мой архангел, мой злодей... мне повстречался на пути не в добрый час, и уводишь за собой тропой благою...

Что же мне делать теперь с тобой?

*****

Глазами своими пронзаешь насквозь, чего  же ты ждёшь? Я весь перед тобой, как на ладони...

Дай мне покой...

****

Ну не молчи же...  лучше уж выстрел! Лучше кричи! Не дай задохнуться невольной тоской...

Ты мой огонь...

****

 ...и вот однажды так и стояли мы молча друг напротив друга, в руках револьверы,  вокруг пустота...Каждый верен своему слову и каждый одурманен своими чувствами...  и проще умереть, чем отступиться...Ведь мы пообещали друг другу,но так и не поняли главного... Мы уже опоздали,любовь давно застрелила нас  одной на двоих неистовой пулей... И каждый раз думая, что я больше не люблю тебя,понимаю, что люблю еще сильнее!

 ...И вечные мы боль и радость друг друга,проклятье и вера в чудо... Мы то,что все время ищем, но не можем до конца принять... Мы настоящие и выдуманные в одночасье, без права на исправления,ведь когда-то кто-то из нас уже  сказал "Пообещай мне..."