На Моредюне атмосфера орандж

Светлана Шевчук
-Ну что ты? Невозможно жить на нем, он плавал бы в океане, воображаемом конечно, как воздушный шарик. Шестая планета от Солнца. У него и поверхности то нет, водород, гелий опереться неначто. Согласна да?
-С тобой жить только на Энселаде. Ледяные гейзеры. Красиво и холодно, как с тобой.
-Есть еще сорок семь спутников. Галилео Галилей и не подозревал какое богатство ему невидно было в телескоп, только кольца и заметил. Луна красиво сегодня сияет, да? А нам видны будут сияющие кольца. Сверкающий лед, вращающийся в кольце будет освещать наши ночи. Частички льда отражают много света, волосы Сатурна. Прометей и Пандора корректируют движение кольца. Почти вечные пастухи-спутники обеспечивают эту сложную хореографию. Это все будет нашим.
-Я всегда хотела быть свободной, обойти эту Землю. Я уже много раз ее обследовала всю. Я постараюсь быть честной. Если я чувствую комфорт с тобою, это ведь не случайно? Да мне уютно с тобою и в космическом корабле. Но решиться на такое. Это сверх сложно. Может детей, не будет какое-то время, мы собственно будем одни на этом спутнике. Затем мы станем Адамом и Евой, но уже без ошибок. Титан – копия Земли. Это грандиозно. Да, если мне что-то нравится и это касается вечности, нельзя допустить ошибку. Нужно идти до конца. И конечно я сама это не сломаю. Потом жалеть? Вот был шанс, и все пропало? Слетаем на Моредюн, там атмосфера орандж. Да!