Сиреневые слёзы под дождём. Глава 8. Station

Анастасия Ривелли
                Глава 8.Station.
               
                " Мне пришлось полюбить поезда,
                Их ритмичное сердцебиение,
                Ведь по сути любое «всегда»
                Это микс из различных мгновений.
                Мне пришлось научиться прощать,
                Мне пришлось научиться прощаться,
                Ведь по сути умение ждать,
                Ходит за руку с целью дождаться!
                Я уже не боюсь отпустить,
                Все разлуки уже отболели,
                Рельсы четко умеют чертить,
                Наших судеб стальных параллели!
                Нам с тобою уже не сойтись,
                Не найти точку пересечения,
                На мгновение остановись,
                Мое громкое сердцебиение…
                Оборви навсегда провода!
                Эхом хватит в груди отзываться,
                Мне пришлось полюбить поезда,
                Мне пришлось научиться прощаться."
               
                ***

 Я открыла шкаф и тут же стала выбирать самые необходимые вещи,которые мне понадобятся.Из больницы меня забрали отец и мать,всю дорогу мы не разговаривали,они даже не спросили о том,как я себя чувствую.Приехав домой я тут же пошла в комнату и закрылась,и вот теперь стою перед раскрытым шкафом и выбираю одежду. Было решено взять черные брюки,розовую кофту,такую же розовую спортивную кофту,черную и сиреневую футболки,чёрное платье,комплекты нижнего белья,синюю юбку. Думаю всё.Этого хватит,ведь по мимо одежды будут ещё другие вещи. Я кладу одежду в большую серо-розовую сумку,скажу честно мой гардероб в основном состоял из розовых и черных тонов,наверное потому,что я помешана на неформализме и в душе эмо. А что если мне перед тем как уехать сегодня,то сходить в парикмахерскую и сделать чёлку косо,она у меня итак длинная так что всё получиться и деньги у меня есть.
  Теперь пришло время обуви,я долго не думая взяла фиолетовые и черные кеды, а в чёрных замшевых сапожках поеду, уже похолодало,поеду я в бежевой куртке,а красную возьму с собой,не до такой уж степени холодно.
 Далее я беру зубную щетку с пастой,косметичку,зарядник,наушники,влажные салфетки,средства личной гигиены,телефон конечно же,деньги,личный дневник в который ничего не писала почти всё лето,ведь с тех пор я стала встречаться с Кимом,то времени на него катастрофически не хватало.Вроде бы всё.Это самое необходимое.Я вспоминаю,что надо выйти из всех аккаунтов на ноутбуке и удалить всю информацию обо мне. Я включила ноут и стала выходить из ВКонтакте,Одноклассников,Facebook,Твиттера,также вышла из почты,удалила с ноута Друг Вокруг.Я удалила историю посещения сайтов за последний месяц,я решила не следа не оставить о своей жизни и оставила лишь фотографии с моим милым личиком,на память,хотя врятли обо мне хоть кто-то положительно вспомнит,скорее всего все будут винить и говорить о том какая дура и зачем же это сделала. Я в последний раз взглянула на свой любимый ноутбук и выключила его.Да теперь ему уже не зависать ночами в чатах и социальных сетях,а так же на прочих сайтах. Я посмотрела на пианино и решила,что надо всё-таки взять папку с моими любимыми нотами.В этой папке были самые красивые произведения,я всегда играла их с большим удовольствием и наслаждением.А кто знает,может в другой жизни они мне понадобятся. Я взяла всё,но забыла самое главное-документы.Открыв сервант,я достала паспорт,СНИЛс и полис.Всё!Можно собираться.Я одела джинсы,полосатую футболку и сверху накинула чёрную кофту с капюшоном.Подумав,что уходить тихо и по-английски будет не правильно,то я достала лист бумаги и написала:
 «Дорогие родственники,со мной всё хорошо,даже прекрасно,просто без меня всем вам будет легче…не думайте,что я умерла.Я счастлива!Но если я останусь здесь,то счастье моё закончится.ПРОШУ,ЕСЛИ ВЫ МЕНЯ ХОТЬ КАПЕЛЬКУ ЦЕНИТЕ,ТО ОТПУСТИТЕ СО СПОКОЙНОЙ ДУШОЙ.ПРОЩАЙТЕ.
                P.S Ваша Вита.».
Я оставила это письмо на кровати,в моей комнате.Я дождалась того,как мать и отец уедут в магазин,вышла из комнаты,одела сапожки,куртку,повязала чёрный шарфик,осмотрелась,попрощалась с родным до боли домом,вышла из квартиры,привычно закрыла дверь и ушла.
     ***
-Билет до Казани,-говорю кассиру я уже на вокзале.
-Вам купе,плацкарта?
-Плацкарта.
-Один?
-Да,-я даю ей свой паспорт.Смотрю на неё и понимаю,что к счастью билеты есть.
-Стоимость билета 1452 рубля.
-Спасибо.,-я забираю билет.Отправка сегодня в 20:50.Сейчас ещё только 17:36.У меня есть время сходить в парикмахерскую.
          ***
Квартал от вокзала есть хорошая парикмахерская,стилисты там неформалы,девочка-панк,цены средние да и качество неплохое.Я захожу в парикмахерскую,вижу ту самую девочку,которая как-то весной меня подстригала.
-Здравствуйте,вы сейчас свободны?
-Да,конечно,что Вам?
-Можете сделать чёлку косо и каскад,вобщем эмо-причёску.
-Я поняла тебя.Чёлка длинная,всё хорошо будет.Проходи.
 Я сажусь на сиденье,она брызгает мои волосы,далее берёт ножницы и начинает стричь,сначала чёлку,потом волосы,далее сушит.Всё это длиться примерно таки час. Она разворачивает меня к зеркалу и я вижу себя,себя новую,но яркую эмо.

                ***
 В 8 вечера я уже пришла на вокзал и села. Я внимательно стала смотреть на людей:все спешили,очень много приезжих. Я вижу парня и девушку 20-ти лет,видимо неместные,уж слишком тепло одеты,глядя,на них можно понять,что такое счастье. Да...кому-то повезло больше. Вобще я с детства люблю вокзал,люблю поезда,самолёты,аэропорта,потому что здесь невероятно чудесная атмосфера.Все мои 15 лет она меня привлекала.Для меня здесь есть что-то родное и близкое,сейчас во мне полное душевное равновесие. Как же я люблю это место,прям жить хочется!
 Так я просидела 30 минут,потом услышала объявление:"Ко второй платформе прибывает скорый поезд Нижний-Новгород-Казань,нумерация вагонов с головы состава".Я встала,взяла свою сумку с вещами,повесила рюкзак на плечо и пошла. На улице уже было темно.У меня был 5 вагон,8 место.Проводница проверила билет,с искренними глазами посмотрела меня и я вошла в поезд. Сразу во мне зажглась атмосфера счастья,пассажиры не спали.С местом мне повезло:нижняя полка и не боковая.Поезд тронулся. Проводница ещё раз проверила билеты,дала постельное бельё,я устелила постель.Легла,включила музыку в наушниках и стала смотреть в окно,как поезд проносится мимо городов,озёр,лесов и как же это божественно и прекрасно,особенно под песню Аврил Лавин "Slipped away",что означает в переводе "Ушёл не попрощавшись". Я тихо начинаю засыпать,да и спать уже пора ложиться.Ехать мне 9 часов,в 5 утра я буду уже в Казани.