Не бывает-бывает

Сочинитель
Прошлой весной, возвращаясь поздно ночью
с дружеского пира закоренелых поэтов,
я увидел на звёздном небе две луны.

Я остановился и, разглядывая небо,
увидел третью луну, далеко в стороне от первых двух.

 -Так не бывает, - пробормотал я,
вертя головой. - Ведь не бывает же летающих морей,
говорящих червяков и плоских кувшинов.
А про многолуние я нигде даже не читал.

 - Бывает всё, - многозначительно сказала первая луна.
 - Просто он этого не видел, - улыбнулась ей вторая луна.
 - Или ему никто про это не рассказывал, - отозвалась та луна,
которая держалась в сторонке.

Придя домой и не найдя ни клочка чистой бумаги,
я вырезал обалдевшим кухонным ножом эти короткие строки
на гранях любимого карандашного огрызка
и спокойно улёгся спать до следующей весны.
И всё.

29.10.2014г.