Глава 3. Пощечина

Фрэй Ана
Я проснулась. Еще один день. Я слышу тиканье часов. Тик-так. Я не хочу начинать этот день. Не хочу. Люди ищут, ради чего им жить каждый день. Из-за чего жить мне? Дома постоянные крики, в школе нападки со стороны … всех. Надоело, надоело…
 
Посмотрев на будильник, я осознала, что у меня есть еще час до выхода. Чёрт, еще идти разбирать эти стеллажи. Все из-за этих… со вчерашнего дня я начала задумываться, может он мне нравится или нет.  А есть смысл?
 
Опять смотреть, как Кайл целуется со своей восхитительной девушкой, как все остальные веселятся, когда моя жизнь просто проходит мимо. Мимо. Я буквально вижу её. Ужасно больно созерцать такую картину. Но и высказаться я никому не могу. И не буду. Не хочу, чтобы кто-то это знал. Людям нельзя доверять. Они могут все узнать, о тебе, о твоих страхах, о твоих слабостях, а потом нанести удар. Удар, которого ты не сможешь вынести. Так обычно происходит.
   
Как только я зашла в школу, я буквально физически ощутила взгляды со стороны учащихся. Что опять не так? Да, пришла в школу. Да, мне здесь нечего делать.
 
Каждый раз, когда  я проходила мимо людей, я слышала их смешки.
Через несколько минут я поняла, что послужило причиной этим смешкам. Я подошла к доске с расписанием. На ней, рядом с занятиями весела моя фотография с подписью: «Давалка»

Отлично. Просто прекрасно. Кто-то из этой поганой троицы теперь хочет пустить слух о том, что я шлюха. Не день, а сказка. Я срываю это и бегу к кабинету алгебры. Возле дверей стоит Кайл и все остальные,  я подбегаю к нему и влепляю мощную пощечину.  Даже сейчас, Кайл оставался в полном спокойствии.   

-Ну и за что на этот раз? – Я просто показываю «объявление». – И все? Из-за этого мне пришлось стерпеть это? – Он указывает на свою щеку, где красуется красный след от моей руки.

- Вы совсем с дубу рухнули такое делать?! – Я пытаюсь сдерживать весь тот гнев, который творится внутри.

- Стой, стой, стой, мы этого не делали, по крайней мере, я – точно.

- Так я тебе и поверила! Ты законченный лгун Кайл. Как и твои дружки.

- Благодаря этому я клею девчонок.  Ты скоро втюришься в меня, Скай, и будешь умирать от безответной любви,- он самодовольно усмехнулся.

-Хм, как бы тебе объяснить попроще, Кайл. Я не влюбляюсь в тупых, озабоченных, самовлюбленных кретинов, которые думаю что они - чёртов пуп земли. Очнись Кайл, мир не крутится вокруг тебя и твоих псевдо друзей.
Я прохожу в класс, подхожу к мусорному ведру, и выкидываю листок.  Сказать, что я злюсь – ничего, ровным счётом, не сказать. Я в бешенстве.
В класс валят ученики и пялятся на меня. Конечно, что же еще делать? Сзади меня садятся две подружки. Через пару минут, я слышу свое имя. Ясно, они говорят об этом листе.

Я не выдерживаю:

-Отлично, вам дать автограф? 

- Ты о чём?

-Ну, раз вы так мило болтаете обо мне, значит, вы интересуетесь моей жизнью. За своей последите. 

Я поворачиваюсь к ним.

-Вот ты, например,- я указываю на полную девушку, Сару, кажется,- заплыла жиром, сходи в спортзал, ну, или на тренировку какую-нибудь. А ты, - я указываю на другую,- сделай что-нибудь со своим лицом, это не лицо-это поле для выращивание прыщей. Есть, знаешь, кремы всякие, маски там. Думаю, тебе стоит ими воспользоваться. Так вот теперь, я считаю, что вам не стоит смотреть и совать свой нос в чужую жизнь. У вас и так проблем полно, - я горько ухмыляюсь и отворачиваюсь. Мне плевать, стало ли им обидно, грустно. Плевать. Нечего совать свой длинный нос в чужое дело. Они отсаживаются на дальнюю парту. Я лишь могу ликовать.


***


 День не задался с самого его начала. Но потом стало еще хуже. После алгебры на доске висело уже два таких объявления, это напомнило мне гидру. Если отрубишь одну голову, на ее месте вырастут две другие. Я ухмыльнулась. Я решила игнорировать эту чёртову проблему, пока она не рассосется сама.


***


После последнего урока я уже была готова идти домой, но вспомнила про это дурацкое наказание. Но сначала мне надо было зайти в туалет, чтобы подкрасить ресницы.

В нашем туалете, как обычно, воняет не пойми чем. Я сюда заходить-то боюсь, не то что справлять нужду.

Через пару минут заходит Лекси и ее вечная собачка Дафна. Чёрт, она везде таскается за ней. Зачем быть чей-то шестеркой? Где самовыражение?  Где личность? Где своя точка зрения?  Но Дафна просто на просто все копирует с Лекси.  Абсолютно.

Лекси подходит к зеркалу и начинает мазюкать себе губы, таким слоем, которым я не красила их за всю свою жизнь.

- Ну, и какого чёрта ты дала пощечину моему парню?

- А какого чёрта тебя должны волновать мои действия?
Она поворачивается ко мне и отдает помаду Дафне.

- Да такое, что он мой парень.

- И? В огонь и в воду? Да ты ему не сдалась, чем вы занимаетесь вместе? Сексом?
Только для него ты ему и нужна.

Лицо Лекси приобрело бледный оттенок, она прекрасно знала, что это правда.

-Да что ты можешь знать о сексе, маленькая девственница?

-Действительно. Ничего, ты-то явно больше. Кем ты заделалась? Подстилкой Кайла? Мило.

Я ухмыляюсь. Какая же она наивная, еще наивнее, чем я.

Теперь  её лицо горит от гнева. Злить людей – весело. Я начинаю входить во вкус.

Лекси подходит ко мне ближе и бьет меня по правой щеке. Я прикладываю руку к щеке.

Она кровоточит.

- Конченная мразь.

Я хватаю сумку и выбегаю из туалета.


***



Я подхожу к библиотеке, там уже собралась троица.  Я пытаюсь всячески скрыть свою щеку, но выходит плоховато. Я опускаю голову вниз и надеваю капюшон.

-Мы не в настроении? – спрашивает Себастьян. Его надменные серые глаза начинают меня угнетать. 

- Ага, - бормочу я. Он пытается стащить с моей головы капюшон, но я не позволяю.

- Отвали.

-Да ладно, что такого?- он смеётся. Если честно, настроение совсем на нуле.

К нам подходит Мистер Хоуми и открывает библиотеку. Я быстро прохожу внутрь и иду к правому стеллажу. Начинаю что-то расставлять.

-Уитни, ваш стеллаж с Кайлом левый,- думаю, это единственный раз, когда кто-то употребил в предложении моё имя и Кайла. Раньше, я бы могла только об этом и мечтать. Отбывать наказание вместе с ним. Да…  а сейчас? Что сейчас? У меня странное впечатление о нем. Я не знаю, что и думать, поэтому временами я сомневаюсь во всех своих чувствах к нему.  В какой-то степени Лекси права, я – маленькая девственница, влюбившаяся в парня с которым ей ничего не светит. Как глупо! Мы влюбляемся по уши, думаем, мечтаем, а все уходит куда? Просто в пустоту. Возлюбленному плевать на тебя, на твои чувства. Он просто живет своей жизнью, в которую и не вписывает тебя. А может, он просто использует тебя.

Моя история-очередная. Сотни таких историй существуют и будут существовать.


***



- Уитни, достань, пожалуйста, ту папку сверху,- вежливо попросил Мистер Хоуми.

-Да, конечно, - я беру стремянку и взбираюсь на нее. Я ищу эту папку, но тут куча одинаковых, блин, папок.

-Да, вон она…да-да, вот эту, - я тянусь за этой чёртовой папкой, которая оказалась намного дальше, чем я оставила стремянку. Внезапно, я чувствую руки Мистера Хоуми у себя на пятой точке. Твою мать. К щекам тут же приливает кровь, я быстро хватаю папку и спускаюсь со стремянки. К такому я никак не могла быть готова. Я замечаю на себе взгляд Кайла. Прошу, господи, хоть бы он не заметил. Он просто посмотрел. Просто так. Я заметила, как Кайл прищурился, смотря на меня, я сразу же приложила руку к щеке. Я пробормотала Мистеру Хоуми о том, что мне нужно срочно домой.


***


Шагая домой, я не замечала ничего вокруг. Я до сих пор была в шоке.