Петля на шее

Евгений Галайда Майк Энслин
                Глава 1
Прогуливаясь по  летнему лагерю, куда меня отправили в качестве наказания за то, что я почти  весь учебный год не был на уроках, я заметил одну потрясающую местность, окутанною  красотою, там почти всегда есть туман. Что странно, ведь эта аномалия никогда там не проходит, будь это зима, весна, или же осень. Посреди  этого поля, стояла береза. Я с детства  почти каждое лето езжу в эти края, и порой удивляюсь, как она еще не сгнила окончательно. 
И вот, спустя два года как меня здесь не было, я опять оказался в пелене этого тумана.  Для других людей это может оказаться страшным сном. Но если  подумать,  кроме старика Лэмона, который ходит сюда каждую ночь, то  можно бродить в этих безлюдных местах, сколько душе угодно.
Но вот буквально пару дней назад, один из охранников лагеря, сообщил мне вот что. Пока я прогуливался по прибережным местам, он подошел и сказал:
- Печальная новость Дрейк, - с  хмурым видом на лице сообщает он.
Меня это поразило, так как кроме Лэмона, я здесь больше никого и не знаю,  тогда я задал вопрос, уже дрожащим голом:
-Что же случилось?
Тот присев возле меня, начал говорить:
- Ты только не переживай, не вини себя в его смерти ладно? – попросил он.
Все же я был прав, догадывался, ему уж было около 86 лет,  пора уже откапывать могилу самому себе, если жизнь тебя изрядно потрепала, и ты просто хочешь закрыть глаза, и лечь отдохнуть, да так сильно, что бы и не проснутся больше. Я посмотрел на него вопросительным взглядом, и тот все понял:
- Он повесил сам себя на ветке, той березы которая,  как и он уже доживала свой век. Здесь много подростков, твоего возраста. Почему именно этот старик, зачем  ты выбрал его в роли своего, друга, или скажем наставника? – поинтересовался он.
Мне хотелось врезать ему, не из злости, а из-за тупости, ведь уже вся здешняя округа: алкоголиков, шлюх и наркоманов знают. Исключением была Ванесса, не хотел ей говорить, чтобы не огорчить.  Ведь и за ней этот старик тоже присматривал.  Он видимо ждал несколько минут, пока  я ему скажу, но все-таки не выдержал и задал вопрос:
- Чего молчишь?
Пришлось ответить:
- Задумался над несколькими вещами, которых никому, а уж тем более и тебе не буду говорить.
Он уже начал злится, мне было все равно, меня всегда успокаивали алкоголь и сигареты, не знаю почему. Возможно из, того родители выпивали почти каждый день, литр, за литром, и скуривали сигарету, за сигаретой .

                Глава 2
Уже темнело, нужно было идти в лагерь, пока наша вожатая не заметила пропажу. Поднимаясь,  я спросил у охранника:
-  Можно мне сигарету?
Он  детям подросткового  возраста не дает ничего подобного, но видя,  как я страдаю, все же разрешил мне взять одну:
- На, возьми только одну, и кури быстро, потому что начинается дождь.
По правде говоря, дождь уже начался, как минут пять назад, но это не имело значения. Как не имело значение то что мы делаем,  зачем мы вообще появились на этот прогнившем ,и уже до конца протухшим миром. Охранник еще ждал ответ на свой вопрос, я все-таки ему ответил, не заставляя его ждать:
- Он был мне как наставник Фрэнк. Понимаешь,  нет? – задался я вопросом, но потом сам и продолжил. -   И когда я еще был в приюте для бездомных, то все мечтал поскорей убраться. Мне приходилось,  ходит  в ту школу, хотя меня там никто не держал, и  не принимали за своего. Часто били. Ты себе представить не можешь, до какой степени были побои, и сколько гематом у меня на теле находили, после стычек с  ублюдками, которым надоело жить. Я отбивался, но в итоге все равно получал больше за них.
Он присев возле меня и сказал:
 - Все понимаю Дрейк. Каждого человека хотя бы раз, но гнобили. Да так что ты потом мечтаешь, как бы закопать тех мерзавцев могиле, или принести их родителям кости их детей завернутых в подарок, на Рождество. Но лучше так не делать, мир не без добрых людей, стоит только оглянутся.
Я обернувшись к нему, сказал то, что не при каких иных обстоятельствах не сказал бы:
- Спасибо Фрэнк за все.
                Глава 3
Пора была идти, но как только мы встали, то увидели,  как нас уже поджидали пятеро человек. Один из них Прескот, то еще продажное существо говорит:
- Ей голубки, не пора ли вам встать на колени перед великим. Или мне все-таки преподать вам урок? -  свой омерзительной ухмылкой  произнес он.
- Ну, рискни девственник – с покрасневшими глазами сказал Фрэнк. – Да тебе ни одна девушка не даст, ты настолько омерзительное существо, что люди тебя даже за человека не принимают, все думают,  что ты сбежал из клетки, и был потомственным родственником обезьян.
 Тогда Прескот не выдержал и загнал половину своих людей на меня, то есть я бился с тремя. У меня было два выбора, остаться либо бежать.  Но я предпочел остаться, и пока те рассуждают с какой  стороны меня метелить, хотя это странно конечно, я бы на их месте уже могилу мне рыл.
То у меня оставалось время подумать, и взвесить свои силы, и силы противника. Один из них  Роберт,  обжора, толстокожий человек, НЕТ животное, которое не перестает жрать ни минуты. Вот с него я и начну,  пожалуй.  Нанеся ему левым аперкортом прямиком в кадык, ни секунды не жалея, тут же начал обрабатывать второго персонажа. Его звали, Саймонс Плат  он был дилетантом в таких делах, и в случай поражения своих ребят, тут же начал бежать,  куда глаза глядят. Ударив ему прямиком в глаз, я еще и разбил ему носа, и челюсть.  Он повалился  на траву, и скуля про помощь, вздрагивал давясь своей кровью. Последний  с которым мне приходилось биться, был мелкий коротышка Бил. Он был славный парень, но уже успел убежать. 
Через некоторое время Фрэнк справился из со своими двумя противниками, по этому мы не раздумывая  подхрамывая побрели в лагерь.  Дойдя до Фрэнка, я пожал ему руку, и пожелав доброй ночи, пошел уже своим путем. Зайдя в свою комнату  включив свет, я увидел плачевность своего состояния. Да уж царапин и синяков, от этих ублюдков похватался я немало.  Но за то я, не думая про Лэмона, тут же лег спать.
                Глава 4
Проснувшись, я первым делом принял душ, более-менее скрыв вчерашние побои, одевшись, пошел на улицу. Хотел отыскать Ваннесу, но ее не было нигде видно. Поэтому найдя Фрэнка,  я первым делом  спросил у него:               
- Не знаешь где Ваннеса?
Он кивнул головой, видимо не оклемался еще после вчерашнего, и протянул мне записку, которая состояла только из пять слов:               
« Ты знаешь, где меня искать»
Я знал! Не уж то она догадалась на счет Лэмона?
Не теряя времени, я прямиком побежал к той березе, где он еще,  по-видимому,  висел. Никто не хотел к нему притрагиваться. Все считали, что он был проклят, и имел сверхъестественные способности. Тогда я все-таки решил взять лопату у уборщицы, сперва объяснил ей, что  к чему. Она  лояльно относилась к  старику, поэтому без труда дала  лопату.
Придя на то место, я увидел Ваннесу. Она сидела возле того дерева,  и плакала, смотря как свисают на тонкой веревке его кости. Присев рядом с ней, я спросил:
- Ну как ты? Немного легче стало?
Она обернулась ко мне, и спросила со слезами на щеках:
- Почему ты мне ничего не сказал?
- Мне не хотелось тебя расстраивать. Пойми меня правильно,  как бы ты перенесла такой ужас? Вот я и решил пока тебе не говорить.
Она на некоторое время замолчала, но потом произнесла:
- Может,  похороним его?
- Ты не боишься,  что нас может накрыть пеленой тумана?  - задав вопрос в свою очередь и я.
-  Нет.
- Ну,  тогда давай копать ему могилу, он заслужил вечный покой.
Подав Ваннесе руку, что бы она поднялась, после чего мы нашли ровную местность, и я начал копать. Докопав до конца, я  перерезал заостренной стороной лопаты. После этого уже окоченевший его труп упал, и я сам тащил его к тому месту, притом удивляясь, что не насколько он был худым. Этот старик дал нам с Ваннесой все, знания, время от времени кормил нас, заботился и относился к нам, как  к собственным детям, и разве так должно все закончиться?
Я не поверил, мне было тяжело смотреть, на его мертвое тело. Аккуратно положив тело  в сырую,  свежо вырытую землю,  я  уже начал плакать. Не мог совладать с эмоциями. Зарыв могилу, я хотел поскорей убраться отсюда, что бы уже не вспоминать, про эту местность. Но как я закапывал, последний ломоть  земли, то туман тут же развеялся.  Подойдя к Ваннесе, которая смотрела на могилу, в окоченевшем состоянии, сказал ей:
- Нам пора идти.
Так мы и пошли не взирая на то что это последние наши каникулы в этих краях.