07. 11

Вероника Ярославская
"Я обещала никогда не писать тебе,
ведь Ты не Онегин, я не Татьяна.
Я слабее тебя уже тем, что все эти мысли не могут остаться в моей голове, а рвутся на бумагу."

Если говорить кратко, история проста.
Ты мой руководитель( мой ли?)

Странно употреблять к тебе слово " мой".

Как всё началось?
Совместный грандиозный проект,
кофе-брейки, вечное " дорогая, буду дома поздно, работа" и... ничего более.
Восстановим хронологию :
1. помню, как ты пришел к нам. Я была - страшно сказать - спокойна как удав.
- наверное в последний раз с тех пор-
Говоря откровенно, ты пытался шутить, разрядить обстановку, а я ..
Я вела себя как школьница на экзамене, мяла края синей строгой юбки, кусала губы и боялась смотреть тебе в глаза.
Ты изменил всё в моей профессиональной жизни.
Мое представление о работе, профессиональных навыках, карьере и каких то прописных истинах,  о которых я казалось знала все.
Наивная.

2.Помнишь, как ты сказал, мне что клянешься, что никогда не подставишь меня?
Я тогда провела минут сорок в твоем кабинете.
Глупый, если бы я не верила, я бы никогда не пошла на это.
Откровенно говоря, мне было интересно, чем закончится эта история.
thanks God everything is ok now.

3. Знаешь, как я ждала того корпоратива?
Помню как я сидела рядом и мы обсуждали - Андорру, Италию, горные лыжи- что-то еще?
Я была так пьяна, как никогда.
Но даже это не решило ничего - мы оба разъехались, не попрощавшись.
в тот день меня тянуло к сигаретам.
Тогда я ставила точку и запретила себе думать о тебе иначе как о "биг босс".

- пока ты не стал заходить в мой кабинет и молчать. Просто молчать.
- пока окружающие не стали мне говорить - а что у Вас с ним?
- пока ты не назвал моим именем очередную коллегу
- ты такой милый, когда помогаешь мне что -либо чинить, делать и т.д.

А когда ты рассказал нам про своего коллегу с голым торсом, как ты думаешь, кого я представила на его месте
а сегодняшняя находка и невинное обсуждение , которое заставило меня пойти багрянцем?
когда ты написал мне в whatsapp - бабочки в моем животе проснулись от затяжного сна..


послезавтра,
 мой день рождения.
Интересно, ты вспомнишь?