провал...

Екатерина Булгакова 2
Книгу надо писать от руки, чернильной ручкой на листах формата А-4... В моей голове это именно так. А по факту сижу я в машине и в заметках на Iphone 5 печатаю текст, который возможно некогда не станет книгой и моя мечта умрет так и не воплотившись.. Писать я не умею... И писать не о чем ... В мире миллионы книг на различные темы.. Гениальных авторов и классиков.. О чем писать мне? И для кого? Я не знаю... Но стоит середина августа 2014 года 3:29 утра в моей стране на востоке война ... Я приехала на стоянку после общения с человеком о котором будет еще не мало сказано на этих страницах .. Писать о нем трудно, но буду стараться... Так как писать о себе еще трудней и стыдно... Тем более хочется правды .. Узнать правду о себе страшно, рассказать вам стыдно.. Пора наверно познакомиться ... Мне 25 лет .. Только 25 не те где ты уже взрослый с мужем или женой и детьми ... А те 25, когда внутри себя ты понимаешь, что вокруг тебя все взрослые и ты как бы всех обманул и они тоже думают, что ты взрослый и сам решаешь, когда ложится спать.. И даже машину доверяют и сам ты эту машину купил оформив кредит на человека, который тоже думает, что ты взрослый и ответственный и ты платишь вовремя и бизнес у тебя вроде идет нормально, но весь этот антураж и цирк только для того, что б они все поверили, что ты вырос! И кокаин с сигаретами тоже часть шоу... А на самом то деле тебе те 25 лет о которых ты ни как не мог представить себе в детстве и хуже всего до сих пор не представляешь... А еще я девочка и имя у меня Катя... С таким именем абсолютно нельзя взрослеть.. Ведь это имя звала бабушка с балкона к обеду когда я прыгала в резинки с подругами , потом когда в классики, в казаки -разбойники, позже в карты.. А потом совсем перестали звать .. И только молились, что б вернулась целой и невредимой с клуба... А с клуба вернутся целой нельзя .. В клубы ходить не обязательно, но сказать об этом мне не успели... Так я и выросла для них и навсегда осталась без возраста для себя.. . Ну вот мне уже начинает становится стадно... Да и знакомства продолжаться дальше не стоит, если тебе попал в руки этот текст, то вероятней всего ты уже в курсе кто я... Потому что надежда на огромные тиражи и переводы текста на 101 язык оставим кому то другому..
То ли дело мои друзья..
P.s вот так я начинала писать книгу.. Но в итоге это даже не дотянуло до рассказа ... Потому что в один прекрасный момент те про кого я хотела писать потеряли для меня какой либо вес... Желаю всем не терять вдохновения