Он не вернется не жди...

Екатерина Булгакова 2
Прошло пол года...
Мне до сих пор тяжело...
Каждый вечер я сажусь за руль и еду по тем местам, где нам было хорошо..
Каждый вечер в свете фар я надеюсь отыскать твой силуэт..
В моей голове, ты до сих пор со мной в тех джинсах и футболке, как 14 февраля... В том  моем любимом состоянии, когда умирать не страшно... Когда хоть с 10 этажа вниз головой.. Когда адекватности мало...
Как я любила на тебя смотреть... Я если б могла сожгла тебя ... Мне все время было тебя мало... Я не могла тобой напиться .. И до сих пор я ощущаю жуткую нехватку тебя, как неотъемлемого компонента для моего существования... Я влюблялась в тебя каждый день... Я до сих пор продолжаю это делать.. Я ненавидела тебя за обратное... Чем сильнее я нуждалась в тебе... Тем сильнее ты холодел ко мне, тем больше ты не верил мне... Ты пачкал меня... Я умирала в тебе .... Я больше не воспринимаю себя без тебя . В моей голове нас двое навсегда...
Мы совсем скоро умрем ...
И мне совсем не страшно... Если б я знала, что может быть так не страшно жить- я б влюбилась в тебя еще в утробе...