О времени и творении

Анастасия Железнова
Я как писатель без чернил,
Седой мудрец без памяти,
Творец, что весь свой дар изжил –
Старуха у корыт.

Я вся полна старания
И жажды колдовства!
Но, к сожаленью, магия
Ушла из всей меня.

Смотрю на мир с надеждою
И тужусь без конца.
Скажите, что я сделаю
Без вдохновения?

Корабль-парусник без весёл
Стоит без ветра-спутника.
Кто будет мне опорою
В пустыне старых грёз?

Они уже не плачут:
Измождены, изранены,
Не верят уж в удачу –
А без неё куда ж тут?

Вот так и пропадаем,
Блестя глазами зависти…
Кричим без задних мыслей вам:
Твори, не тратя времени!

Вот так и погибаем,
Глядя на мир волшебный;
И всё же, как и прежде,
Рука спешит творить.

И снова рву страницы,
Кричу, что всё – не то!
И вдруг я натыкаюсь,
Как вор, на золото.

Моё! Это мое творение!
Неужто я жива?
И мой час умерщвления
Отставила судьба?

Старанием и волей,
Великою мечтой
Я возродилась снова!
Ох, путь мой непростой!

И снова дух удачи
Забил мне в паруса!
Вперёд! И не иначе!
Без промедления!

Цените своё время!
Дадут ли вам ещё
Или отнимут это –
Не знаешь наперёд.
07.11.14