Ангел без имени. Часть III

Анади Фролова
...
Мы стояли на коленях. Я прерывисто дышала в твоих объятиях, как маленькая девочка. Мне даже начало казаться, что я стала такой крохотной и хрупкой. Мои руки, крепко обнимая тебя и сжимая твои волосы, в одно мгновение превратились в маленькие, дрожащие ручки ребенка. Твои теплые ладони касались моей спины с такой нежностью. Ты сокрыл меня от всего зла и несчастий. Такой трепетной любовью, ты любил эту маленькую девочку! Никто в жизни меня так не обнимал. Ни во сне, ни наяву. Какой - то необъяснимый пучок энергии проник в мое тело. Забрался под кожу и прошёлся от пяток до макушки. Меня поразил твой «солнечный удар»! Грудь сжало, дыхание стало тяжелым, но мне было бесконечно спокойно. Как в раю. Губы слегка дрожали. Хотелось плакать от счастья и отчаяния одновременно.

Я слышала запах твоих волос. Свежий и лесной. Мне казалось, я могу простоять так с тобою бесконечно долго. И тут с моих уст сорвалась фраза. Я услышала ее будто бы со стороны, но говорила ее определенно я. Еще ни разу в жизни я не произносила ее во сне. Я прижалась своей щекой к твоему лицу и волосам, и дрожащим голосом произнесла: «Я люблю Тебя». Я чувствовала, сколько отчаяния было в ней. Я не могла видеть твоего лица, но впервые услышала твой голос. Немного низкий, но такой светлый и легкий. Ты ответил  мне тут же, без долгих раздумий: «Я тоже тебя люблю». Но в твоей фразе звучала улыбка и непонимание всей тяжёлой сакраментальности моей. Ты ответил мне, как той самой маленькой девочке, без тени испорченности. Ты сказал это с бесконечной заботой. Ты не помнил меня, так как мне вспомнился наконец Ты. С разрушающей, страстной, вечной и драматичной любовью, что была между нами...