Три дня с незнакомкой

Вячеслав Сурикатов
День первый

Она идет следом за мной даже когда нет солнца, а небо скрыто мрачными тучами, поэтому не могу убедить себя, что преследующая является моей тенью.
Мы шагаем по узкой улочке. Незнакомка движется за мною след в след, не стараясь обогнать, порой приближаясь слишком близко, но при этом сохраняя невидимую дистанцию.Останавливаюсь я – останавливается она, оборачиваюсь и не вижу её, просто чувствую: идущая следом близко, тогда продолжаю свой путь, будто жду, чтоб снова приблизилась. Спустя мгновение всё повторяется. Знаю, что уже «дышит в спину», останавливаюсь посмотреть - её нет, как никогда и не было. Где-то в глубине души ощущаю: меня преследует та, что идёт за мной по пятам. В какой-то момент времени понимаю: это «игра», но, не зная правил, продолжаю движение дальше, то ускоряя, то замедляя шаг.
Вот дом, до моего подъезда осталось чуть-чуть. Краем глаза вижу, как она забежала в соседний подъезд. У неё светлые волосы, светлое одеяние и это единственное, что успеваю выхватить, прежде чем дверь бесшумно закрылась за ней, а мне остаётся пройти несколько метров и сочинить в голове эту нелепую историю.
Кто она, идущая следом? – вопрос, которым задавался остаток пути, в надежде, что завтра всё повторится, и тогда разгляжу таинственную незнакомку, идущую следом.


День второй

Наверно, должен быть благодарен ей, ведь она предложила сделать мне безумный поступок: "переступить порог ада". Я согласился.
А вы знаете, на самом деле ад не так страшен, располагается в пещере высокой горы, местоположение которой так и не узнал. Мы просто оказались вместе у входа. Она указала путь, оставаясь в расплывчатой дымке моего зрения, и я незамедлительно вошёл. Незнакомка сообщила, что нужно добыть меч, а это неприятное задание под силу только мне.
Среди замученных, посторонних, чужих мне душ, покинувших мир людей, удалось отыскать мужчину, состоявшего из темно-зеленой массы, похожей на желе. В нем-то и был "необходимый" меч. Не знаю зачем, но вынул из него это и тотчас масса, составлявшая фигуру, хранившую в себе холодное оружие, похожая на слизь, растеклась. По идее, должен был побрезговать, ведь артефакт оказался покрытым чем-то липким, испугаться, убежать, но у меня не было чувств, мешающих осуществить задуманное. Понимал, что если лишу "желе" меча, то оно лишится права на существование, но какое может быть существование у массы, когда-то бывшей человеком. Да, я хладнокровен, а может хотелось услужить таинственной незнакомке, отправившей меня сюда, чтобы выполнить это задание.
Я сделал своё дело, не думая о последствиях, а после направился к выходу. Вокруг меня местные обитатели теряли свою форму, растекались. Где-то позади меня начинало разгораться пламя, плавившее всех существующих здесь. Они кричали, как на раскаленной сковородке, я же сохранял спокойствие, не спеша, продвигаясь к выходу, спиной ощущая жар, но это не мешало насвистывать веселую мелодию по пути к незнакомке. Догадывался: она продолжает играть, поэтому оставалось поддерживать игру, которая начинала нравиться.
- Скажи, зачем тебе меч? - спросил, когда она протянула руки к нему.
Снова молчит. Снова не вижу её лица. Догадываюсь, что незнакомка улыбается.
- Молчишь? Тогда я придержу его у себя.
- Мне он нужен, чтобы освободить… – прошептала она, протягивая руки к артефакту и замолчала, словно боялась приоткрыть завесу тайны, – я не могу тебе больше ничего сказать.
Не вникая в подробности, протянул ей меч, а притронувшись к нему, она исчезла, прихватив его с собой.

Я дома, сижу и пью кофе, не понимая, что произошло, почему внезапно сменились декорации, недавно меня окружавшие.
«Какой меч, какая незнакомка? Неужели та, что шла за мной следом?»


День третий

Проходя мимо уютного маленького кафе, заметил её, сидящую за столиком у окна, потихоньку отпивающей горячий чай, удерживая кружку изящными ручками, скрывая лицо, которое, как мне казалось, видел ранее. Точно знаю, это была она, следовавшая за мной все эти дни. Мы встретились с ней глазами, после чего смотрели не отрываясь друг на друга, стараясь познать таинство душ. Изучая её душу, мне открылось, что мы с ней давно знакомы и у нас много общего. Погружаясь в омут глаз незнакомки, видел себя: прошлое и настоящее, закрытую дверь с надписью "будущее". Она знала обо мне всё и даже то, о чем никому никогда не рассказывал, хранила в себе тайны и знала, что пишу о ней.
Не знаю, сколько прошло времени, но погрузившись в мысли, не заметил как незнакомка ушла, оставив меня разглядывать собственное отражение.
"Может, и не было никого" - спрашивал себя по дороге домой, – «и все это было очередное видение?»

Уже дома, лежу в теплой постели, размышляя о ней. Засыпаю, думая о ней. Ответ Незнакомки напросился сам по себе:
"Я и есть твои мысли, а всё о чем думаешь - ты сам. Я твои фантазии, которые превращаешь в реальность".
"Так выходит, не было Незнакомки?" - мысленно спрашиваю темноту, а в ответ тишина. Ещё немного и засыпаю.

Отправляясь на поиски себя, находишь ответ в той, которая всё это время шла за тобой следом. Жаль, что до сих пор не узнал, зачем ей меч, но уверен, что нужен и все наши встречи не случайны.