Профессиональные нубы. Глава 6

Алекс Рейн Харитонофф
Максим проводил меня практически до дверей. Видимо решил убедиться, что я никуда больше не сбегу и ничего не натворю. А может у него приказ такой, довезти – значит довезти до самого конца. Психика после всех переживаний свернулась в клубок и уснула. Я вошел домой. Медленно разделся и упал прямо в прихожей. Ноги отказали на нервной почве. Я достал карточки банков. Обе не активированные, на предъявителя. То есть, как только с такой карточкой человек зайдет в банк, номер счета будет приписан именно к нему и новому клиенту выдадут пин-коды. Теоретически я могу хранить на этих картах деньги до бесконечности, кроме меня их никто не сможет снять. Практически – отобрать карты и явиться в банк раньше меня. Зверинец внутри утих, я понял, что сижу уже добрых десять минут на коврике в полной прострации.

Володя вынырнул из игры под самый вечер. За это время я выпил все запасы пива, вина… Да вообще всего алкоголе-содержащего в доме. Состояние было плачевным. Но алкоголь никак не помогал забыться. Вайн зашел на кухню, посмотрел молча на меня, вышел.

Я хмыкнул и с третьей попытки зажег сигарету. Вот того что произошло дальше я никак не ожидал. Вова вернулся с ведром воды и вывернул все на меня. Холоднющая. Протрезвел я мгновенно. Сплюнул остатки сигареты. Максимально злобно посмотрел на Вайна и сказал:
- Какого, твою маму, хрена?
Тот спокойно протянул мне полотенце, которое висело у него на шее.
- Контрастный душ. Иди, воду я уже тебе включил. Я пока подготовлю тут все.
Смартфон каким то чудом под ливень не попал. Остальное вроде тоже уцелело. Не уцелела только моя гордость. Рыча под нос, поплелся в ванную. Душ действительно помог. То, что не мог сделать алкоголь, холодная и горячая вода сделали буквально за пять минут. Обратно на кухню я выбрался уже практически полностью трезвым и посвежевшим.

- Садись, кофе закипает, сейчас организую. Тут оно как, кофе не должен кипеть, нужно всего лишь пару раз довести практически до кипения. Потом сцедить гущу.

Я зачарованно смотрел на порхающую над плитой турку. Я обычно засыпаю пару ложек в чашку, что растворимого, что заварного и просто заливаю кипятком. Вова налил кофе в небольшую чашечку, кинул туда пару долек лимона и насыпал шесть ложек сахара. Я судорожно сглотнул. Похоже, что готовится мне какая-то мерзость. Впрочем опыту этого доморощенного кулинара я доверял больше чем своему. Наконец он поставил чашку передо мной и уселся на табуретку у окна.

- Подожди чуть-чуть, пусть остынет немного. Пить потягивая, маленькими глотками. Постарайся растянуть на подольше. Тут момент в процессе и расслаблении.
Как ни странно такой рецепт кофе оказался очень даже ничего. Хотя во мне скорее говорили остатки алкоголя в крови.
Минут двадцать я потягивал кофе, поглядывая на Вайна. Тот, как ни в чем не бывало, смотрел в окно, время от времени курил и молчал. Полный игнор. Меня это даже задело.

- Не хочешь узнать с чего я так?
- Не особо. Люди напиваются либо от радости, либо от проблем. На первое не похоже, а второе неприятно. Если тебе нужна помощь с проблемами, то нужно попросить помочь. А в пустую выслушивать нытье собеседникам не так уж приятно. Подумай об этом.
Воспаленный мозг от такой фразы сразу застопорился. Хотя я понял, о чем он. Не грузи других своими проблемами. Вполне понятно. Но и просить о помощи. Не так уж я сильно доверял Володе, каким бы он не был хорошим человеком. Но все же я спросил:
- Что делать, если на тебя обратили внимание сильные мира сего?
- Оставаться собой, что же еще.
- Спасибо тебе. За все, пойду я спать.

Я и впрямь залез в капсулу, включил автомассаж и уснул.
Проснулся я уже в игре. Похоже, перед сном забыл заблокировать панель управления. Я лежал на полянке возле частокола. Сверился с часами, проспал я всего пару часов. И что меня поразило, мир стал чуть-чуть более настоящим. Запахи, ощущение движений воздуха. Совсем, кажется, с ума схожу.
Вызываю меню, тыкаю в выход. Взгляд провалился прямо сквозь кнопку. Тыкаю рукой. Рука проваливается без эффекта. Да что за? Закрываю менюшку и открываю все по новой. Но на выход было не нажать. Потихоньку я начинаю паниковать. Пробежался вокруг частокола. Помогло, но не сильно. Я уселся на землю, обхватил руками колени. Сам себя уговаривая:
- Небось обновление ставят, не волнуйся, все будет хорошо.
Альтер-Эго не в тему отвечает:
- Нифига ты не выйдешь, это ошибка, капсула модифицирована, сломали что-то. Будут насильно отключать так подожгут всякими волнами тебе мозги кретин.
Паника. В душе настоящий страх. Словно тысячи ледяных когтей вцепились в меня. Я начал плакать, истерить, материться и угрожать в слух. Командир заставы флегматично на меня смотрел.
Паника дошла до критической точки, мир свернулся в черный клубок, который меня засосал в себя. Вышвырнуло меня особо сильно, со спец-эффектами. Я больно приложился о крышку капсулы. И что странно, панелька управления была заблокирована. Что это было? Сон? На всякий случай я вылез из капсулы, вцепился в свою колючую подушку и лег прямо на полу.

Уснуть было тяжело. Но за этот день было столько нервов, что пока я думал, что не смогу, я вырубился, на этот раз без снов. Разбудил меня Вова. Грубо растолкал. Тело все болело, на лбу вылезла большая шишка.
- Я смотрю все совсем плохо?
- Кошмар приснился, будто я в игре и выйти не могу. Очень реальный. И было не проснуться. Я во сне верил, что я в игре.
- И сейчас веришь?
- Не знаю. Но к капсуле, конкретно этой я больше не подойду, ну его к медведям. Одни беды от этой игры.
- Ты успокойся, иди чаю попей.

Его совету я последовал. Чай с утра это хорошо. Похмелья не было вообще. Съел наспех пару бутербродов. И думал, что делать дальше и как выкручиваться.
- Саня, тут такое дело. Позвонил в поддержку, они проверили логи, ты как вышел днем, больше в игру не заходил. Приснилось тебе все.
Вова укоризненно посмотрел на последний бутерброд и поставил в микроволновку контейнер со вчерашнего ужина, который я пропустил. Пока он завтракал я сходил к капсуле, ночного трепета она уже не вызывала. Похоже, впрямь приснилось, после вчерашних нервов. Я погладил по крышке. Пластик был холодным и покорно ждал. Но заставить себя залезть внутрь я не смог. Постоял рядом и пошел одеваться на улицу. Уж слишком реальны были страхи.
На улице было прохладно, пасмурно и как-то тоскливо. Я выпил пару банок энергетиков, покидал хлеба птичкам и все никак не мог заставить себя вернуться домой. В кармане заверещал смартфон. На пятом гудке я все же достал посмотреть кто это там. Незнакомый номер.
- Алеу.
- Александр, это Татьяна. Почему вы не в игре, у вас там пати уже собралось, все тебя ждут. Я за ними приглядывала со стороны. Что за кошмар узнала от Вайна, простите, подслушала, когда он остальным рассказывал. Не беспокойтесь, это всего лишь сон. Уверяю вас, с вашей капсулой все точно в порядке.
- Сон был слишком реален. И я до сих пор его помню, в деталях. Не могу я в эту капсулу ложится.
- Хотите, я приеду и с той капсулы сама зайду? Клянусь, она в полном порядке.
- Не стоит. Дайте мне немного времени.
Запихал звонилку в карман. Дожил, истерики, боюсь всего подряд. Теперь вот железа боюсь. Я зябко поежился. Оделся я совсем не по погоде. Я решил вернуться домой. Работа есть работа. Но для себя я решил еще записывать все странности.

На удивление после прогулки я вполне спокойно себе лег в капсулу. Рука дрогнула, только когда нажал кнопку включения погружения.

Подключение датчиков... Выполнено.
Подключение массажных приводов... Выполнено.
Подключение идентификатора... Выполнено.
Выполняю погружение, приятных сновидений!

Ну, хоть без ошибок уже радость. Всякие переливы цветов и свистопляску я уже и не заметил.
Появился я не у забора, где оставил персонажа, а рядом с «Командиром I». Странно. Зато я, наконец, почувствовал себя мужским полом. Все на месте, ничего лишнего. Живем!
- О, паникер явился. - Остальная братия была вся в сборе.
- Бери квест, нам не дает почему-то.
- Уважаемый Командир, миссию выдайте, пожалуйста.
Командир мрачно на меня посмотрел и выдал:
- Идите по южной тропе до пещеры «Пещера I» и помогите мастерам уничтожить монстров.

«Вам предложено выполнить миссию «Зачистка от монстров I», помочь мастерам уничтожить всех монстров в пещере «Пещера I» Штраф за отказ/провал задания: Репутация со всеми нпс – «Враждебно». Награда за выполнение: вариативно».

- Что значит вариативно?
Комендант молчал. Просто игнорировал. По моему ему просто не были прописаны какие-либо диалоги кроме основных. Делать было нечего, и я принял квест. Всей когортой в шесть нубов мы пошли по тропинке. Правда, метров через тридцать я кое-что вспомнил.
- Ребята, подождите я быстро.
Я вернулся к заставе и спросил у Командира:
- Где мне искать мастера Чародея?
- В пещере найдешь. Иди уже.
Никакой дополнительной информации не появилось. Ну да ладно. Я развернулся и пошел уже по тропинке, как услышал в спину презрительное словцо:
- Плакса.
Меня словно током ударило.
- Что? Что ты сейчас сказал?
Командир меня игнорировал. Я задал свой вопрос еще несколько раз в разных вариациях, но тот смотрел сквозь меня. Странно это все. Немного на взводе, я вернулся к своей команде.

Дварф и тролль, пригнувшись для невидимости, шли чуть впереди. Следом топали я и Вайн, как персонажи для получения урона. Замыкали шествие Никита и Макс, что целитель, что маг одеваются в тряпки, к ним врагов пускать нельзя. Первого кролика убили до того как я его заметил. Зато на шум драки из леса выскочила лиса. Впервые я ее увидел. Лиса как лиса, если честно, ничего необычного. Кроме небольшой турели на загривке.
Пока мы соображали что делать, рыжая чуть не загрызла дварфа. Вайн вооруженный молотом и щитом побежал к ней, перенимать агрессию. Серега, который каким-то чудом успел спрятаться прямо под атакой, вынырнул рядом со мной и Максом.
-Подлечи.
- Подожди в резерве, посмотрим, как танк ее удержит. – Макс был непреклонен и на самом деле прав.
В обычных 3Д играх танки просто получали удары на себя, но от Арканы мы уже привыкли ждать подлянки. То же и сейчас. Вайн разумно ударил лису молотом и выставил перед собой щит. Все правильно, заагрить на себя и получать урон, пока союзники помогают убивать. Однако случилось кое-что непредвиденное. Щит был маленький и круглый, от туши огромного орка он закрывал только руку и часть груди. Лисичка же преспокойно куснула его за ногу. Я глянул на фрейм, здоровье в желтом секторе. Чуть-чуть до оранжевого не хватило. Еще пара таких укусов и Вайн труп.
- Обряд исцеления! – Громко крикнул Макс.
Пошла потеха. Я рычу на всю мощь и прыгаю вперед, избивать рыжую сухопутную акулу. Подраненный дварф от моего рева улетел в инвиз с места. Но мне уже было не до того. Вайн убегал от лисы и матерился, попеременно получая то укус, то исцеление. Но потихоньку его здоровье уменьшалось. Я бежал сзади и что есть сил колотил посохом по спине рыжей твари. Ваня попытался покидать в нее топоры, дважды промазал, а на третий чуть не убил меня.
Серега крикнул нам из инвиза:
- Властелин, по кругу беги. Лорька не мельтеши, сейчас убьем.
Я остановился, пытаясь понять план дварфа. Вайн начал наворачивать круги метров пятнадцать в диаметре. Скользнули рядом дварф и тролль в инвизе. Тролль установил ловушку, а дварф отошел чуть подальше. Но все было не так просто. Лиса попалась в ловушку только с третьего раза. Что хорошо, в ловушке запинали мы ее толпой и весьма успешно.

- Дорогая редакция, у нас «Баааальшие праблемы» озвучил ситуацию Никита.
Тут же получил подзатыльник от Макса:
- Ты почему его не бил, ты же маг! У тебя должен быть самый большой урон же.
- Должен. Только после мастера Магов. Пока могу вызывать свет и имею небольшое сопротивление стихийным уронам.
- Что за вызов света?
- Фонарик обычный. Ни урона, ни толку. Мы же по утрам играем, а тут светло.
- Садимся, будем думать.
- Идеи, предложения?
- Танковать я их пока не могу. Нужен полноценный доспех и башенный щит. Так что я в поддержке до поры до времени. – Вайн был раздосадован.
- Попадать топорами по движущимся целям нереально. Со временем, может быть, научусь. Пока нужно их останавливать в какой-нибудь точке. Нужны руты и ловушки. Предлагаю так, в инвизе ставлю ловушку и накидываемся всей толпой.
Никита что-то просчитал в уме и ответил:
- Нет, не прокатит. Пока мы добежим, она вырвется. Только Астрея пока может моментально сокращать дистанцию. Нужно что-то другое. Сань, твой рык не станит?
- Нет, заметил, что некоторые пугаются, но не более. Должно быть что-то другое. Не могли разработчики сделать игру непроходимой.

- Другое… - Макс встал и начал ходить вокруг нас. Странно, сейчас он себя вел так же как в обычной жизни.
Стоп. Так же как в жизни?
- Ребята, есть идея.
Когда я в деталях объяснил, как именно мы сейчас попробуем развлечься, на лицах появились злобные ухмылки. Боевой дух вернулся на прежний уровень. Дварф исчез из поля зрения, я с Ваней в открытую пошли по тропе. Остальные шли чуть поодаль, но ближе чем раньше. Естественно первая же лиса моментально на нас побежала.
- Иди сюда, сейчас будем делать немножко больно! – Подзывал ее Ванька, почему-то спрятавшись за моей спиной.
Лиса добежала до меня и весьма болезненно вцепилась в левую ногу. Скрипя зубами, я схватил ее за передние лапы и, что есть, сил потянул на себя. Ваня кубарем перекатился ей за спину и тем же манером схватил ее за задние. Натянули мы ее как скатерть над столом. В нашем случае вместо стола был дварф, который со своим ростом вполне спокойно встал под лисой и начал операцию по удалению аппендикса, да и прочих важных органов.
- Работает же! – Ваня был очень доволен, с легкостью удерживая рыжую бестию.
Чего не скажешь обо мне, моя раса полагалась на ловкость и скорость, сила не была их фишкой. Лиса крутилась и пыталась вывернуться. Удерживал я ее ценой больших усилий.
И вот только тогда я узнал, зачем ей турель. Я очень рассчитывал, что она декоративная. Оказалась что вполне рабочая. Очередью мне покорежило правое плечо, и лиса чуть не вырвалась. Тут же прилетела лечилка от Макса. А приятное ощущение. Словно по телу прошлась теплая волна.
Подбежал Вайн и начал выковыривать из рыжей турель. Своими глазами бы не увидел – не поверил бы. Вырвать у него не получилось, пару очередей досталась всем троим, кроме дварфа. Зато он смог удержать стволом вверх, теперь турель могла стрелять только в небо. С горем пополам мы все-таки добили лисицу. Лута смех один, но мы наконец почувствовали уверенность в себе. Да и уровни получили все кроме меня.
- Процесс пошел, идем дальше. Той же тактикой. Вайн держись за Лорькой, на подхвате, контролируй турель.
Почему я опять забыл, что нельзя расслабляться в этой игре?
Трех лис мы действительно отработали быстро и без ранений. А вот на четвертой начались проблемы. Мы стояли в той же схеме. Лису успешно потрошили. Вот именно тогда я и увидел первых змей. Этот канат с удивительно мутным взглядом спокойно обвился вокруг моей шеи и, не пытаясь покусать или удушить, мирно уснул. Свалился, а точнее сполз на меня с ближайшей ветки над нами. Честно говоря, я с детства не люблю и боюсь змей. Я застыл как вкопанный, недобитая лиса вырвалась и убежала в лес.

- Снимите ее с меня… - Прошептал окружающим. Но никто не поспешил меня спасать. Никита изучал нового врага и составлял план по уничтожению. Ваня с ними уже сталкивался и отошел от меня вообще подальше.
- Попробуй лечь на землю, может сама уползет.
Совет вполне адекватен, медленно стараясь не тревожить ее сильно, улегся на землю. Змея проснулась и посмотрела мне прямо в лицо вполне недоуменным взглядом.
- Ползи отсюда, очень тебя прошу… - Под этот мой шепот Ваня начал тихо хихикать в ладошку.
- Саня, продолжай, ты ее маунтишь. Пет будет, кажется. – Никита был предельно серьезен.
Между мной и змеей действительно парили в воздухе крошечные сердечки. Вот чего мне не хватало замаунтить змею. Гадость какая! Маунты вообще это ездовые животные, но приручение любого пета или маунта все давно называли «Замаунтить».
- Пссс, друг змей накорми меня. Пссс… - Змея облизала мою физиономию раздвоенным языком.
Упс, у меня же нет ничего. Только банки и все. Тот факт, что змея разговаривает, меня почему-то не смутил. Никита тут же подсунул мне кусок ржаного хлеба. Я медленно протянул змее кусочек хлеба:
- Такое будешь?
Этот канат с зубами цапнул хлеб быстрее, чем я смог заметить.
- Ого, бросок змеи. Ничего себе статы, Сань, ты нам только что дамагера замаунтил.
- Друг змей, пссс, я помогу тебе. Корми меня раз в день и играй, пссс… - Змея обвилась вокруг моего пояса, шеи и уложила свою голову мне на плечо.

«Вы подружились со спутником. Спутники – временные товарищи героев, пока вы выполняете их просьбы, они будут сопровождать вас».

В углу с нашими полосками здоровья и маны появилась новая строчка:

«Спутник: Кэсс, 20 уровень, змеиный страж»

- Механизм приручения кто-нибудь понял? Что ты делал, Лорь?
- Да ничего не делал, стоял и держал лису. Змейка на меня с веток сползла, обвила меня как дерево и уснула. Я же пошевелиться боялся.
- Так. Меня не жалко, чуть что спасете. Пойду в лес экспериментировать. Всем остальным команда: дефим граунд. То бишь стоим в полукруге и готовимся к обороне.
Никита убежал в лес, искать змей. Мы расселись прямо на дороге. Кэсс все так же дремала у меня на плече. И вот именно в этот момент, вернулась разобиженная нами лиса. С брюха у нее тек ручеек крови. Как она не загнулась от кровотечения, сам не знаю. Вот только лисичкка привела мстить шестерых своих зубастых друзей.

- Ахтунг! – Пискнул Сергей, уходя в инвиз.
Выхватываю посох и рычу. Змея обвилась только вокруг плеч и шеи. В принципе она сильно не мешала. Макс исчез из поля зрения, разумно прячась за Вайном. Да все равно, уделают нас, только тролль и дварф в невидимости могут сбежать. Может я со своими прыжками и скоростью бега еще смогу улизнуть. Но так легко сдаваться не в наших правилах. Я заметил, что посох держу не просто как палку с набалдашниками, а вполне серьезно в центре баланса. Попробовал покрутить вокруг себя. И услышал мерное гудение рассекаемого воздуха. Интуитивно почувствовал, что сейчас от посоха моего будет куда больше толку, чем раньше. Подраненная лиса прыгнула прямо на меня. И что удивительно, с первого же удара я ее добил.


«Вам доступны новые способности:
«Обряд защиты» Во время работы обряда, защита вас и вашей группы повышается на 20. Время действия 20 минут, восстановление 15 минут. Затраты маны - 50.
«Самозащита» Вы раскручиваете посох и не даете подойти к себе. Время действия 15 секунд, восстановление 5 секунд. Затраты маны - 25.
Чтобы использовать способности перенесите их на панель быстрого доступа».

Отлично, повоюем!