Бессонница

Заболоцкая Лана
Это все происходило в городе в котором,в городе в котором, в городе в котором...
Город,который являлся счастливым,и был им с самого начала и до своего бесславного падения. В нем были заключены души каждого из нас - четырех чудом очутившихся в нем странников. Но рассказывать я собираюсь лишь о себе ( вот так всегда, это проявление человеческого эгоизма проявляется так неумолимо), и о Ней.
Это происходило в городе в котором, в городе в котором,в городе в котором..её похитили около трех недель назад. Я подозревал, что город нам мстил,ведь именно на его улицах протекала веселая, отчасти разгульная жизнь нашей компании. Именно его улицы не раз обагрялись каплями третьесортного вина, и оглашались бунтарскими подростковыми гимнами.
Она была одной из нас, но в то же время до крайности отличалась от каждого. Юная, хрупкая и безмятежная нимфа, казалось, что ее красоту легко нарушить лишь легким прикосновением, но..это было всего лишь одной из иллюзий рожденных в этом городе. Свидетелей, которые могли бы запечатлеть в своей памяти миг ее пропажи,увы, не было, но все же никто не сомневался:ее похитили. Позже рассказывали, что в тот день по городу беспорядочно кружила черная машина. Черная машина,черная машина,черная машина, скажи мне, кто же в тот момент был за твоим рулем?
Мне стали сниться странные, но совершенно не пугающие меня сны. Довольно часто я просыпался в холодном поту, и судорожно собирал вещи, чтобы уехать..куда же? Город не выпускал меня. Жизнь протекала как в тумане,она извивалась и принимала все более пугающие формы,истязая мою больную душу, весело смеясь и ...любя? Да, точно, любя, ведь украли ее, а не меня.
Она пришла в мой сон всего один раз,на лбу ее белела недавно наложенная повязка,а глаза обрамленные кукольными ресницами были безжизненны и пусты. Они не пытались проникнуть ко мне в душу, они ничего не пытались. "Не ищи меня" - и снова это идиотское хлопанье ресницами.."Не ищи!" Именно в тот момент, я понял, что это была не она, и город в очередной раз меня подставил. Или я его?..
А потом ушли и сны. И блаженное состояние усталого отвлечения от скопившихся за день тревог тоже ушло. Остался только я и моя расшатанная психика. И мои демоны. Так не хватало уюта, и скорее всего именно поэтому я покусился на декоративный камин,высмотренный в ближайшем магазинчике. Я грелся у него в минуты особого отчаяния, моя душа словно куталась в этот удушающий жар,мгновенно расползавшийся по квартире. Порой в голове возникали странные фразы, или, вернее, их обрывки. "Ты вправе спасти ее","Не ищи.." После подобных флешбеков я должен был впасть в состояние безжизненного отупения, но я лишь подбрасывал в декоративный камин еще декоративных дров. Потому что знал..знал,что это никогда не кончится.И ночь знала это, и камин знал,и город,и даже лавочки в моем дворе.
Это было в городе в котором, в городе в котором, в городе в котором никто не знал, что на самом деле ее украл я,и держу ее у себя на чердаке около трех недель. Об этом не знал никто..Никто,кроме меня и моей бессонницы.