Глава 2. Несчастная троица

Фрэй Ана
 
Из  тени вышли три силуэта. Это  была "несчастная троица". Они шли и спорили о чем-то, пока не заметили меня. Мне стало интересно, зачем они пошли в мою сторону и что им собственно, надо, от такой никчемной персоны как я. Я сразу прокляла себя за то, что не спряталась от них. Эта лавочка была самая дальняя, по близости никого не было. Внезапно мне стало страшно. Эй, Скай! Не бойся, они ничего тебе не сделают. Ты можешь постоять за себя, ты можешь постоять за себя, ты можешь, ты можешь, ты можешь - повторяла я как мантру и успокоилась. Когда они подошли ближе, я уже взяла плеер и надела наушники. Врубила на всю Metallica и решила их игнорировать. Они сели вокруг меня. Я игнорировала. Шон вытащил наушники из моих ушей. Первым заговорил Себастьян:

-Какие люди! Что мы тут, сидим, слушаем музыку в полном одиночестве?-  спросил он с явной насмешкой.

Я полностью игнорирую его.

-Ты должно быть, настолько жалка, что даже не можешь что-то нам сказать, - проговорил Себастьян.

- А вы, должно быть настолько трусы, что задираете девчонку.

В глазах Себастьяна я заметила явную ярость.  Неужели нужно быть такими трусихами, чтобы начать оскорблять меня?

- Ох, ну да, может быть, мы делаем тебе одолжение?

-Что? С каких пор, оскорбления - это одолжение?

-Да, хотя бы потому, что ты слишком тупая и трусливая, чтобы хоть как-то нам дать отпор. Ты ждешь, что за тебя кто-то заступиться? Да не уж то! Ты. Никому. Не нужна! Смирись! Ты просто пустое место, кусок дерьма, в этом никчемном мире и…

-Себастьян, заткнись, - сказал Кайл. Боже мой! Он что, только что сказал ему заткнуться?! Я посмотрела на Кайла, Себастьян посмотрел на него глазами полными недоумения, но Кайл продолжил,- Теперь моя очередь.

Вот же.... Моё сердце ёкнуло. Да что, чёрт возьми, с этими ребятами?  Наверное, я выглядела действительно жалкой, потому что учитель химии, Мистер Хоуми, подошел к нам. Я внутренне съежилась.

- Что это тут у нас происходит? – спросил он с наигранной вежливостью.  Мистер Хоуми, наверное, самый добрый учитель в этом поганеньком заведении. Он опрятно выглядит, хорошо одевается, на вид ему около  сорока, но возможно и больше.

Я решила оставить отдуваться парней, ибо эти придурки во всем виноваты.

-Ничего не происходит, все в порядке, - спокойным тоном сказал Кайл. Как он может оставаться таким холодным все время?

- Да? По её глазам это не скажешь,- он указал пальцем на меня. Кажется, он заметил мои испуганные глаза. Вся троица глянула на меня взглядом,  наполненным не то гневом, не то чистой враждебностью.

- Так, вы, четверо, все остаетесь после уроков на час.  А теперь, марш на уроки! Скоро звонок.

Упс, мне каюк.

Мистер Хоуми дождался пока троица уйдет  достаточно далеко от меня, и только потом вернулся в школу. Когда я взяла свои вещи и пошла за ними, Кайл обернулся и смерил меня пристальным взглядом, от которого у меня пошли мурашки по телу.
               
***

Все оставшиеся уроки они ко мне даже не подходили, и, слава богу. Лишь пару раз Кайл, идя под ручку с Лекси, смотрел на меня, словно я - враг народа. Хотя, в каком-то смысле так оно и было.

Когда я пошла к кабинету Мистера Хоуми, возле него уже собралась троица. Чёрт, они же не разлей вода, зачем постоянно ходить вместе? Это глупо. От мыслей, ЧТО еще они могут делать втроем, мне стало смешно. Я рассмеялась, но сделала вид, что поперхнулась.

-Что же такого смешного придумала наша тихоня? Поделиться не хочешь? – Кайл сверкнул глазами.

Я улыбаюсь, если честно, так хочется теперь их позлить.

- Думаю, тебе не стоит это знать, - говорю я с ухмылкой.

- Да, а…

Кайл не успел договорить, к нам подходит Мистер Хоуми.

-Простите ребята, задержали на совете.

Мы промолчали, Мистер Хоуми начал открывать кабинет, но остановился.

- А знаете что? Как раз недавно, мне поручили собрать группу людей, для того, чтобы разобрать стеллажи в библиотеке. Я тут подумал, что это отличное наказание вам на несколько дней.

Шон, Себастьян и Кайл уже хотели начать возражать, но учитель химии их остановил:

- Ну, уж нет, молодые люди. Будете делать то, что я вам сказал, иначе я продлю наказание еще на несколько дней.

Я вздохнула. Из-за этих идиотов я теперь должна каждый день оставаться после уроков и раскладывать книжки. Нет, против книг я ничего не имею, но вот против моих одноклассников – однозначно ДА!

Я начала с самых дальних полок, но как сказал Мистер Хоуми там все в порядке.

Чёрт, я хотела свалить от них подальше.

Учитель химии начал распределять нас на пары, это было очень плохо, ибо с кем бы я не была, мне такой расклад не нравился.
- Уитни, ты будешь с … Кайлом, он тут вроде самый приличный.

Ох, ну да. Только если он не успел мне ничего сделать и сказать, не значит что он благородный принц на белом коне, который усадит меня рядом и отвезет в прекрасный замок, как мечтают все девчонки.

- Но… нельзя чтобы она одна была? – спросил Шон.

- Шон, кажется, ты сказал, что хочешь уже начать работать? Или мне послышалось? – Шон уставился в пол,- Отлично! Начинаем! Кайл и Уитни, ваш стеллаж слева, ваш,- он указал на Шона с Себастьяном,- справа, увижу, что вы трое общаетесь, продлю наказание!  - сам Мистер Хоуми сел за стол в дальнем углу и начал разбираться с какими-то бумагами.

***


Через полчаса все мои руки были в пыли.  Да и лицо кажется, тоже.

- Эй, ты! – меня позвал Кайл, и протянул книгу.

- У «эй, ты!» есть имя,- грубо ответила я и выхватила книгу.

- Уитни? Что за имя дурацкое? – наморщил брови Кайл, я закатила глаза.

- Если ты еще раз закатишь глаза, я тебя ударю.

Я демонстрационно  закатила глаза.

-Я предупредил, еще раз и …

Я снова закатила глаза.

-Сколько раз мне нужно их закатить, чтобы дать тебе понять, что я тебя не боюсь.

Ты хоть и мерзавец, но вас я точно бояться не собираюсь.

Кайл ничего не ответил, лишь дальше продолжил расставлять книги.

Я потянулась за книгой с самой верхней полки, и меня что-то ударило по голове. Сначала, я подумала, что Кайл сдержал свою угрозу, но потом поняла, что это всего лишь книга. Книга, которую специально столкнул Себастьян. Я подошла к ним.

- Да что с вами не так?! – Шон и Себастьян захихикали. Я же только могла думать, какие эти парни дураки.

Мистер Хоуми сразу разогнал их и отправил нас по домам «пока мы тут ничего не снесли».

***

   
На улице уже темнеет. Легкий ветерок колышет листья на дереве, птиц уже мало, но некоторые, самые смелые, проскакивают, и даже поют. В такую погоду, я даже не хотела идти и слушать музыку. Мне нравилось слушать эту гармонию природы. Этот ветер, птиц. Я просто шла домой и ни о чем не думала.