Когда полюбишь меня снова...

Анастасия Новичук
Когда полюбишь меня снова,
Я буду в силах  оценить:
Понять, поверить с полуслова,
Обиды старые забыть.

Когда узнаешь меня новой,
Открою тайны без прикрас,
Я к откровениям готова,
Все расскажу тебе о нас:

Что не могла бы стать иною
Давно известная судьба,
Как сердце лечится покоем,
И дремлет сильная душа,

И страстью полнится до края.
Гордыни собственной вина
На струнах памяти играя,
Задушит волю. Но любя.

Ты весь красуешься мечтою
И бродишь призраком в ночи -
Во мне, внутри, навек со мною,
И ревность гложет без причин.

Когда полюбишь меня снова,
Сберечь сумею этот свет:
Не эликсир, всего три слова -
Любви живительной обет.

Когда узнаешь меня новой,
Ты сможешь это оценить,
Отпустят прежние оковы -
Бояться глупо - полюбить.



(фото из интернета, спасибо автору)