Семейная, блин, жизнь

Надежда Верная
Марк ходил из угла в угол и ворчал недовольно на жену.

- Нет, ты понимаешь, что занимаешься е-рун-дой? Ты посмотри, все хозяйство запустила. Уже никто не убирается в доме.
- Я делаю, что могу.
- Нет, ты на детей посмотри! Они же бегают неухоженные, засранные какие-то. Мне самому пришлось их мыть.
- Милый, была занята. Маленький плакал.
- Ну и что? Больше кроме тебя подойти некому было?
- Я не могу, когда маленький плачет.
- Блин, это же не твой ребенок!
- Ну и что. Он же маленький.
- Ффуу... совсем без понятия. А я? Ты на меня когда последний раз внимание обращала? Я у тебя вообще на последнем месте. И жрать все время охота. Где еда?!
- Там же где и раньше. В холодильнике.
- Очень прекрасно. А почему не у меня в тарелке? Вот куда ты опять пошла?
- Маленький же..
- Сядь на место. Этот маленький скоро тебе уже на голову сядет.
- Дети всегда на голову садятся. Они же дети.

Марк пошел вслед за женой и встал неподалеку, скептически глядя на то, как Марта успокаивает ребенка. Ребенок плакал и сучил ножками. Марта что-то нежно ему мурлыкала и гладила по головке.

- Да жрать он хочет, понятное дело. Покорми его, чего уж.
- Я не могу, - смущенно отвечала Марта, - у меня и молока уж нет.
- О-о-о... Я понимаю. Свои-то дети как уж не сбежали от такой мамашки. Марта-а! Я! Очень! Голодный!
- Не ори так громко, ребенок почти заснул.
- Пошли на кухню.

Марта посмотрела на спящего малыша и пошла на кухню, слегка повиливая бедрами. Марк двинулся вслед за ней, сквозь недовольство отмечая, что вид сзади у жены очень даже неплох. И что можно было бы променять ужин на... на... на более интересное занятие.  Но на кухне за столом сидели большие, а под ногами вертелись мелкие. Марк слегка пожал плечами и прислушался к зовущему животу.
- Я хочу есть. Есть! А?!
- Громче надо. Тихо говоришь.
- Оборзела?! Или оглохла?! Я и так ору на весь дом!!
- Подожди, сейчас все будет.

- Теперь пить. Блин, в этом доме начнут когда-нибудь уважать мужчину? И вообще, кто в доме хозяин?!
- Ты, милый, успокойся. Вот. Иди сюда, я тебя поцелую.
- Отстань со своими кошачьими нежностями. Я поел. И теперь спать хочу.
- Ой, что это у тебя на голове? Подожди, я вытру.
- Отстань еще раз. Что ж ты такая занудливая женщина?
- Сам ведь говоришь, что я тебе внимание не уделяю.
- Да. Когда я голодный. И... и когда надо. Так не допросишься. То у нее голова, то дети. А я - не дети?
- Ты дети, милый, дети.
- Тьфу. Как надоело.

___________________

- Ты посмотри на этих кошек. Вот любовь у них! Марта просто идеальная жена, тебе у нее поучиться надо.
- Да, она замечательная. Слушай, я вот что думаю. Еще этих котят пристраивать. А у них любовь опять. Может, нам Марка кастрировать?