Не мешайте Осени рисовать!

Марина Колотилина
-Что, подруга, не летается?

- Нет.

- Обидел кто, или метла не заводится?

-Осень,  – я хмуро смотрю, как вилообразные грабли оставляют на земле шрамы, обнажая заиндевевшую земную плоть.


Дворник смеётся и сметает в кучу золото листьев.  Мне почти больно, хочется свести лопатки и размять шею.

Зачем разрушать такую красоту? Ведь осень всю ночь рисовала эту картину, старательно заштриховывая золотом чёрные прорехи на пожухлой траве.

Собранная в огромную кучу листва пронзительно-остро пахнет и почти светится в мягких солнечных лучах.
Я глубоко вдыхаю этот прощально-томительный запах и закрываю глаза.

- Спички есть?

- Не курю, - мне не хочется  разговаривать с вандалом и я, перекатываясь с пятки на носок, подставляю случайному солнышку лицо, чтобы не смотреть на него.

Дворник что-то бормочет себе под нос и  плетется в свою каморку за спичками.

И тут заводится моя метла!))) Чёртик шепчет на ухо непристойности. Я смеюсь и почти влетаю в заботливо соскирдованную кучу, разметая фонтаном разлетающиеся листья.

Три минуты и красота возвращается!

Случайный прохожий улыбается во весь рот и одобрительно кивает.

Ой, что это у меня там, на спине?  Не крылышки ли, случайно?

Дворник, выглянув, досадливо машет мне кулаком. Но потом тоже улыбается.

Осень.