Рассказ-сказка

Ната Маки
Примечание: имя принцессы и юноши читается с ударением на первую гласную.

В одном далёком королевстве жила принцесса.Она была одинока.Её родители умерли,когда ей было 14 лет.С этого возраста принцесса правила своим народом.Они её очень любили.Луна,так звали принцессу,была доброй и справедливой девушкой и правительницей.Но,несмотря на это,в её 19 лет она была одна.Принцесса была не дурна собой,но, сколько бы её не пытались сосватать принцам или юношам знатного рода,всё было тщетно. Девушка никому не нравилась.Иногда Луна грустила из-за этого.
Однажды,когда принцесса смотрела в окно своей комнаты и рисовала к ней в окно залетел голубь с письмом.Оно было от неизвестного юноши. В послании было написано,что незнакомец давно влюблён в принцессу и хочет встретиться с ней.Юношу звали Лукас.Он просил Луну о встрече около заброшенного здания,чтобы никто не смог их увидеть.Принцесса была тронута письмом  и  на следующий день тайно пошла на встречу  у указанного места.
Она не знала,что по легенде в том здании раньше жил вампир.Он похищал девушек и пил их кровь,грабил людей,убивал и заколдовывал их и всячески пакостил.Даже замахнулся как-то на корону и хотел стать правителем этого королевства.Вампир обладал большой магической силой,но тогда её запечатали и обрекли его на вечные муки.Чтобы вернуть себе бывалую силу ему нужно выпить кровь самой доброй принцессы этого королевства.
Вернёмся к нашей героине.Придя на место встречи, Луна простояла около часа,но Лукаса всё не было.Вдруг открылась дверь старого здания и девушка увидела мужчину.Он был хромым и еле шёл.Выходя из здания, он упал,а принцесса,увидев это,подбежала и помогла мужчине встать.
-Вы в порядке?
-Ох,спасибо добрая девушка.Я в порядке.
-Зачем вы вышли из этого здания?Вы здесь  живёте?
-Хотел сходить на рынок,но думаю не сегодня.Я здесь давно уже живу.
Они поговорили немного, и мужчина пригласил принцессу к себе на чай.Это увидел только прибежавший юноша и хотел было остановить девушку,но было поздно.
-Что же я наделал?Этот зловещий дом и этот человек,но в этом здаии не может никто жить.Может…это тот вампир?
Юноша думал и решил не вламываться в дом,а подождать,вдруг он ошибся и это не вампир,и принцесса скоро выйдет.Он прождал у двери до вечера,а Луна ещё не вышла.Вдруг Лукас услышал шум.Юноша побежал на шум.Он оббежал дом и понял по какому поводу шумели люди.На балконе дома стоял тот мужчина и угрожающе прижимал к себе принцессу.
-Если вы не признаете меня своим правителем,то я выпью кровь вашей любимой принцессы,а потом убью её.
-Ты не посмеешь!
-Отпусти нашу принцессу,чудовище!
-Мы никогда не признаем тебя!
-Можешь убить нас,но принцессу не трож-крикнул вместе с толпой Лукас.
Принцесса заплакала.
-Не надо…жертвовать своей жизнью ради меня…Не слушайте этого злодея.
-Я даю вам 2 недели на раздумья,не согласитесь, я убью её.-Сказал вампир и утащил девушку в здание.
Лукас решил вызволить принцессу и каждый день целую неделю наблюдал за домом вампира,чтобы узнать распорядок его дня.Через неделю юноша узнал,что во вторник днём вампир уходит из дома охотиться и возвращается только к ночи.В этот день он и решил вызволить девушку из злодейского логова.
Во вторник последней недели Лукас дождался,когда вампир уйдёт и скроется из виду в лесу,и вошёл в дом.Он обыскал все комнаты,но так и не нашёл принцессу.Оставался подвал.
-Надеюсь, она будет там,время поджимает.
Спустившись в подвал наш герой никого не обнаружил,но заметил дверь в конце подвала.Она была заперта.
-Принцесса.Вы тут?
Послышался грохот.
-Кто…кто здесь?Вы решили проверить сбегу я или нет?
-Это не вампир.Это я,Лукас.
-Ох, Лукас.Зачем вы здесь?Уходите быстрее,иначе он вас поймает и убьёт.
-Не бойтесь,он не скоро придёт.У нас достаточно времени,чтобы сбежать.Только надо как-то открыть эту чёртову дверь.
Юноша попробовал выломать дверь,но у него ничего не вышло.
-Дверь сильная,не выломать,
-Лукас,бегите,не тратьте  время на меня.
-Без вас я не уйду.
-Злодей вроде обронил сегодня ключ,я слышала звяканье в подвале,когда он уходил.
Юноша стал искать ключ.Прошарив весь подвал и лестницу из подвала он нашёл ключ и открыл дверь.
-Скорее принцесса.У нас мало времени.
Перед собой девушка увидела высокого юношу одетого просто.Светловато-каштановая копна непослушных и растрёпанных волос,зеленоватые глаза.Луне показалось,что она его где-то видела.
Развязав принцессу юноша сказал.
-Простите за то,что я сейчас сделаю,но так будет быстрее.
Лукас взял девушку на руки и побежал к выходу из дома.
-Не извиняйтесь,-сказала принцесса смущённо.
-Я думал,что вы выше ростом, но так даже лучше.
-Ммм…Почему вы не пришли на встречу?
-Простите,Ваше Высочество,но я сильно опоздал,меня задержали обстоятельства.Когда я прибежал,то увидел,что вы заходили в этот дом,но не успел вас остановить.Я виноват в том,что вы очутились здесь и попали в лапы к этому злодею.Простите.Вы наверно сильно пострадали.
-Если честно,то есть немного.Он бил меня и я немного поранилась,когда сопротивлялась.
-Простите…
-Не извиняйтесь.Я сама глупая,что пошла за этим человеком.
-Мне всё кажется,что я вас где-то видела,Лукас.
-Как же?Вы не помните?Мы в далёком детстве вместе играли.
-Правда?Ясно.
Им всё таки удалось покинуть дом до прихода вампира и скрыться.
Отбежав довольно далеко от того здания Лукас  осторожно опустил принцессу на землю и поклонился ей.
-Простите,Ваше Величество за то,что дозволил себе многого.
-Ах,поднимитесь.Вы спасли меня,и я вам благодарна.
Юноша взял и поцеловал руку принцессы.
-Всё равно простите.
Лукас встал.
-Я толком не представился вам.Я Лукас фон Гельм.
-Вы из знатного рода?
-Когда-то был,но когда моих родителей свергли,у меня отняли титул и теперь я обычный нищий.
-Мы это исправим,Лукас.Зовите меня Луна.-Принцесса улыбнулась юноше.
-Хорошо Ваше….Луна.Не привычно.Вам больше идёт улыбаться.
-С-спасибо.Надо думать, как избавить моё королевство от этого вампира.
-По легенде его можно убить мечом.
-По легенде?Мечом?
-Вы не слышали легенду про этого вампира?
-Нет.Расскажите мне?
-Конечно.
И юноша рассказал принцессе,пока они шли к его дому.
-И по легенде его можно убить волшебным мечом.
-Знать бы, где его найти…
-Я думаю его можно найти на полях.На некоторых полях в разное время шли войны и там до сих пор остались мечи.Можно поискать там.
-Нужно его скорее найти.
-Если вы не против,я помогу вам.
-Я не против.
Придя в дом юноши,Лукас накормил принцессу,а потом они решили,что завтра они обойдут несколько полей в поисках меча и легчи спать.
На следующий день.
Обойдя выбранные поля они так и не нашли похожего меча.
-Может есть какое-то условие для того,чтобы его найти?Какой-то определённый день или место?
Раздумывала Луна,после того,как они вернулись.
-Не знаю.Раз это легенда,то может есть книги,где она описана?Возможно, мы сможем найти какую-то информацию.Хорошо бы знать как выглядит меч.
-Хм,можно было бы поискать в моей библиотеке в замке.
-Но как мы туда проберёмся не замыченными?Нельзя чтобы нас увидели.Иначе вампир может узнать,что вы на воле.
-Я же живу в этом замке.Я знаю секретный ход.Никто про него не знает кроме меня.Я его как-то случайно нашла.По нему можно спокойно пройти в библиотеку.
-А если нас заметят?
-Там никого кроме меня не бывает.
-Значит решено.
На следующий день они пробрались в библиотеку и вместе пролистали почти все книги в ней.Просискав до вечера,они так ничего и не нашли.
-Я так устала.Может этой книги вообще нет?
-Надо ещё поискатью.Я думаю, она должна быть.
И юноша проискал ещё несколько книг.
-Нет.Всё не то.Посмотрю вот эту и хватит,а то мы засиделись.Может кто-то войти и проверить помещение.
Открыв книгу и пролистав её Лукас воскликнул.
-Я нашёл!
Они прочитали вместе эту книгу.
-Меч можно найти в первый день последней недели лета…Это же через два дня будет.
-Когда солнце достигнет зенита,он появится на поле близ озера.Озера?У нас по близости есть озеро?
-Есть озеро.В лесу со стороны от замка,и там есть поляна.
-Значит, скорее всего там.
-Осталось 2 дня до нужного нам дня.И в понедельник как раз заканчивается срок принятия решения народом.
Взяв с собой книгу, они удалились.
Оставшиеся  два дня юноша и девушка обдумывали план действий.
И вот этот день настал.Ближе к полудню народ собрался у дома вампира в ожидании.Вдруг злодей выбежал на балкон.
-Где принцесса?Вы её украли?Ну держитесь.
Вампир взлетел и начал обыскивать все дома,убивая хозяев и сжигая их дома.
-Эй, вампир!Я здесь!
Злодей увидел принцессу и полетел за ней,а она побежала в лес к озеру.Около леса уже бежал Лукас.Прибежав туда он стал искать меч.Вскоре прибежала Луна и стала помогать искать.Вампир приближался,и когда девушка нашла нужный меч,он замахнулся для удара,но схвативший первый попавшийся меч Лукас защитил принцессу.
-Ваше Величество….Бегите,я его задержу.
-Я не могу.Я должна его убить.
-Принцесса…
В этот момент вампир отбросил раненого юношу в сторону.
-А вот и смерть твоя,принцесса.
-Лукас!Гнусный злодей.
Луна бросилась с мечом на вампира.После нескольких неудачных попыток убить его,меч был отброшен в сторону.
-Вот и всё.
Принцесса стала отползать назад в страхе.
-Принцесса!
Лукас из последних сил встал, схватил меч и, подбежав сзади,убил злодея.Он зашипел и превратился в лужу,а лужа испарилась.
Юноша упал на колени,а принцесса, опомнившись, подхватила его приобняв.
-Лукас!Как ты?Ох,ты ранен.Сильно болит?Надо добраться до крепости или позвать на помощь.
-Эта боль ничто по сравнению с той,которую я бы испытал потеряв тебя….С самого детства ты мне нравилась…Добрая,милая,весёлая….И всегда играла со мной,хоть я и был ниже по званию…Не смотрела на их различие и дружила со всеми и помогала им.Принцесса, я люблю тебя…уже давно.
И юноша поцеловал девушку,а позже отключился.

Прошло 14 лет.

Девочка лет 12 бежала по улице города со своими друзьями.
-Асуна!Иди домой.
-Хорошо мамочка.До завтра ребята.
-Пока Асу.
Девочка побежала в замок.Только один из друзей остановился и проводил её взглядом.Он был родом из не богатой семьи.Кто знает,может это начало новой истории любви?
Прибежав домой девочку отчитал её старший брат Рик.Они был старше девочки всего на 4 дня,но казалось,что на все 4 года.Они были близнецами.
-Сынок,не отчитывай сестру.
-Они так быстро выросли….
-Ты прав.
Лукас обнял сзади Луну и поцеловал в висок.

Сразу после победы над вампиром,Лукаса доставили к целителю королевства и его смогли спасти.Позже юноше вернули его статус,а через год эта пара сыграла свадьбу.Был большой пир по этому случаю.Народ гулял целую неделю.А ещё через год у них родились Рик и немного позже Асуна.
Они жили счастливо и любили друг друга до самой смерти.
Вот и конец этой истории.