ЦветЁт зимОй во МНЕ веснА и ЛЕТо жАркре зимОй!

Владимир Крыленко
В странЕ моЕй - УЖ небольшОй:
И под забОром во дворЕ
В дворЕ моЁм и за дворОм,
И за забОром на зарЕ,

В душЕ моЕй и за душОй:
МетЁт метЕль, метЁт метлОй,
Ну КАК же МНЕ - случИться ВНОВЬ -
СлучИться СНОВа МНЕ с ТобОй?с ТобОй?

ТакАя глупая душА,
ТакАя глупая зимА,
ТакАя глупая ОНА,
ТакАя глупая вульвА,

Такая глупая любовь:
ЦветЁт в душЕ любовь зимОй,
ЦветЁт в вульвЕ зимОй любовь,
ЦветЁт в вульвЕ - к Т...ебЕ ... - любовь!

зимОй в Тебе цветЁт веснА
И ЛЕТо жАркре зимОй!
Я бы  к Тебе давно пришлА -
Да ври жена всегда с ТобОй:

Жена и летом, и зимОй -
НУ ЧТО же ЭТО за любовь:
С однОй своЕю лишь женОй -
Как-будто НЕТ женЫ инОй!

ВОТ Я бы - Очень подошлА:
Такая миленька вульвА,
Я бы самА к Тебе пришлА,
Коль НАДо - МУЖа б привелА:

ОН бы ласкал твою женУ,
А ТЫ б ласкал МЕНЯ однУ:
Словно закОнную женУ -
КАК проститУтку покупнУ!

Ведь я ж прелЕстней, чем женА:
Во МНЕ ж всегда цветЁт веснА
Я ж ЕЙ подОобна - ПРЕЛестей полнА.
Как колокОльчики мой смех,

ТрепЕщет вУльвочка для ВСЕХ,
Искрится СТРАСТию НА ВСЕХ
СиЯют ГлАзки озорнЫе -
ПрорОчат СТРАСТи неземнЫе!

Мужчин пьянИт - как крепкое винО:
"- ВО МНЕ - на РАДость ВСЁ данО -
   Хоть МУЖ мешАет быть однОй -
   ПрольЮтся счастьем всё-равнО!

   ПрольЮтся ЗВЁЗДные дождИ -
   ЛюбОвны сОКи - как дождИ:
   ТЫ НЕ надейся - ТЫ любИ,
    ЛюбИ тепЕрь - НЕ верь да  жди!"
          Владимир Крыленко  7 ноября 2014:
          С ДНЁМ 7 ноября!