Люди как карты и немного о счастье

Рыжий Фенек
  Пока все стояли в очереди за счастьем, он сидел на бордюре и кормил церковным хлебом птиц.
Он почему-то знал, что стой - не стой, а счастья-то как такового ты не получишь… А эти глупые люди дрались в очереди, падали, их забивали ногами. А он просто сидел и кидал птицам хлеб, и это было его счастье. Он сам его создал и был доволен.
Ведь для счастья просто нужно быть, желательно для кого-то, и еще желательнее всем. У него было небо, этот воздух, это чириканье, у него был весь мир, а он был у этого мира. 
А он еще ребенок…
Вы когда-нибудь обращали внимание, как встречаются и прощаются дети? Они встречаются в первый раз как будто знакомы вечность, прощаются навсегда, как будто до завтра. Многим взрослым есть чему поучиться у них. Дети во многом умнее взрослых, что бы там не говорили. Я только сейчас это поняла,  только сейчас, в семнадцать лет. Дети индивидуальны, оригинальны. Они похожи на картины в галереях. Оригиналы…а взрослые…взрослые всего лишь жалкие репродукции. Вы когда-нибудь обращали внимание на взрослых?
Складывается ощущение что людей среди них всего нечего, не больше чем карт в колоде, а остальные копии. Похожие лица, вечно усталые и недовольные, сжатые губы, походка, фразы и прочее, прочее. Выйдете на улицу осенью или зимой и вы поймете о чем я. Дети, все в разноцветных курточках, шапочках…красный, розовый, зеленый, синий…невероятная феерия красок, а взрослые?! Серые, черные или коричневые плащи и куртки. Очень редко можно увидеть взрослого в ярко розовой курточке, в смешной зеленой шапке…
А все почему?! Да просто потому что они бояться…бояться быть оригинальными, бояться общественного мнения, как огня! Мне жаль их…
 Когда мне было 9, я думала, что слово "притворяться" произошло от слова "тварь".  Так вот вы знаете, мне 17.Узнав людей получше, я продолжаю так думать.

2010г.