Полнолунное настроение

Вера Стриж
Я сонастраиваюсь с тобой, высшая сила, богиня-тишина...
Где-то за черным занавесом колдует круглая Луна, сегодня её время.

Достаю из шкатулки лунные камни, их у меня два. Это лабрадоры неописуемой красы, чего в них только не вкраплено и не запечатлено... В обыкновенные дни я стараюсь не смотреть на них пристально, может затянуть, но сегодня разрешается. Полнолуние грядет.
 
Коты лежат друг напротив друга как два сфинкса и тихо-монотонно рычат, прижав уши и не моргая... Что-то выясняют, о чем-то договариваются...

– Может уже расскажете? 

– Будь спокойной и сдержанной завтра весь день... – это камни шепчут. Они холодят мои руки, излучая лунные тайны. – А сейчас зарядись нашей прохладой и отрешенностью. Не вовлекайся, растворись, смешайся с дождем и ветром... молчи. Не забудь жемчуг надеть, без него ни шагу завтра... На работе сиди как мышь церковная в углу, улыбайся всем. И так до вечера... Запомни, что вечером всё изменится...

– А что вечером?..
   
– Ну... вечером сможешь с нами побегать-попрыгать, мы тебя примем, – а это белый кот на мгновенье бросает на меня взгляд, и взгляд этот вроде ничем не примечателен... но я уверена, что его глаза сделаны из лунного камня по имени лабрадор, и я вздрагиваю. – Только вкусненького чего-нибудь принеси... – а это он сглаживает: ни на что, мол, я не намекаю... побегаешь такая, какая уж есть, в джинсах и кофточке. Без хвоста.

Выхожу на волю... Темно. Но дождь сделал всё вокруг блестящим, а ветер разносит фонарные световые брызги, и нечто волшебное складывается из тонких веток ивы и потоков бриллиантовых брызг этих...

Луны не видно, но это не важно. Она есть. Она везде...