Первое свидание

Юрий 25
ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ...

Первого свидания, тогда ещё не ожидалось, но внезапно я был приглашен на ДР к моей новой пассии. Можно ли это посчитать первым свиданием? Навряд ли. Много народа. Впрочем после горячительных напитков, можно было пригласить её прогуляться или просто где-нить уединиться за чашкой кофе: на поговорить. Но это было потом. А первоочерёдной задачей 17-ти летнему оболтусу было подарить подарок. Дарить парфюм? Не комильфо! Да ей его столько на дарят мамки, папки и друзья - тошно от запахов станет. Посудные принадлежности?. Она ещё не настолько стара, чтобы тащится от этого. Игрушку, книжку, настольную лампу, чулки, колготки. СТОП! Понесло!

Сильно отчаявшись, решил купить открытку, а в неё вложить купюру. Пускай сама себе купит, что ей душеньке угодно. К счастью, газетная киоскерша изволила обедать. Зайдя в магаз я стал любоваться различными вещичками. Некоторые мне казались аляповатыми или излишне дешевыми, другие, напротив - дорогими (не укладывавшиеся в мою сумму) Внезапно мой взгляд остановился на дамских перчатках. И цвет подходящий и фасон. Испросив продавщицу показать товар, я томился в ожидании. Фыркнув, что она вить-ти-ли телепонится с подругой, она заставила ждать молодого повесу целых 5 минут. Я просто изнывал, в мыслях её называя по-всякому. Самым ласковым было: "патлатая прокудла".

Наконец она закончила, так важное для неё занятие и соблаговолила подать мне товар на осмотр. Попросив её надеть на свою ручку, мне она показалась точь в точь, как у предмета моего обожания, и повертеть ручкой и так и эдак, поддавшись импульсу, решил сделать покупку.
Внезапно зазвонил телефон... Её телефон... Он громко тренькал. Но я успел сказать, чтобы завернула поэлегантнее - это подарок. Прокудла, прищемив к уху трубку опустила руки под прилавок и вертела, хрустела там обёрточной бумагой. Отойдя на секунду, якобы я подслушиваю её душевные излияния, она вернулась через минуту, подала мне свёрток.

Время у меня ещё было предостаточно. Целых полчаса, но мне ещё нужно было заскочить домой припарадиться. Нет я не опоздал: пришёл тика в тику и даже прихватил по пути 3 гвоздички. На большее у меня не хватало денег.
Что было в начале не помню. Но настал момент, перед подачей горячего, для развлечения гостей (а точнее убийства времени) именинницу попросили продемонстрировать подарки.

Разворачивались рулоны бумаги и на свет божий извлекалась: Посуда, предметы парфюма (они были в большинстве). Наконец очередь дошла до свёртка вашего покорного слуги.
- А это от кого? - Спросила мама прелестницы.
- От Юры, - чуть зардевшись, пояснила предмет моего обожания.
Вскрыв обёртку её нежные ласковые ручки извлекли на свет... Перчатки? Да фиг тат там!!! Это был дамский бельевой гарнитур!!!!! Трусики и лифчик нежного салатного цвета. Весь фарс всего этого состоял в том, что они были эротического предназначения, а не повседневного!
Повисла гробовая тишина. Я, кажется побелел, а одариваемая сильно покраснела, однако растянув трусики, она сделала заявление, что это не её размер:
- Ты же мне не на вырост купил? - успокоившись, съехидничала она.

Обретя дар речи и способность двигаться, я выхватил у неё предметы женского соблазнения и заворачивая их как попало, и как придётся, со словами:
- Это ошибка! Продавщица перепутала свёртки, - полетел в магазин.
Я был очень зол и готов наговорить этой патлатой прокудле много грубостей. Только бы она оказалась на месте!

Она оказалась на месте. Возле прилавка клубилась небольшая очередь человек из пяти. Встав впереди всех, не взирая на шипение: "Куда без очереди!?", - развернул свёрток, демонстрируя сексуальное бельё на всеобщее обозрение, только и мог сказать:
- Это что!!! Это похоже на дамские перчатки???!!!
- Ай! - Прижав ладони к щекам, дико покраснела продавщица, - это моё, - и осознав, что выдала себя, из очереди стали раздаваться смешки, тут же убрала всё под прилавок.
Затем вскрыв свою сумку она извлекла точно такой же свёрток и подала мне.
- Откройте, - сказал я, - Вдруг там пояс с чулками или ещё что? - Всё ещё был зол на неё.

Там были перчатки. Она придвинула мне их.
- Ну что же Вы? - Возмутилась одна из покупательниц, - заверните как было.
Вновь зазвонил телефон. Её телефон.
- Не надо, - решился я, - а то опять всё перепутает.
Схватив свёрток, понуро поплёлся на продолжение банкета. Отдав там перчатки имениннице, извинился, как меня не уговаривали остаться, поплёлся домой.

Я знал простую истину: "Те ложки, которые вы украли - нашлись, но осадок остался..." (с)
Первого свидания с той девушкой у меня не произошло. После случившегося, она стала довольно прохладно относиться ко мне. Честно говоря, даже имени её не помню. То ли Аня, то ли Таня, а может Марина или Света.