И снова лгать

Надежда Сергиянская
О том, что у меня есть для тебя время.
На Валу неуютно и сыро. Вязкие туманные облака окутывают деревья, делая их иллюзорными, словно нарисованными волшебными красками. Такими, когда рисуешь чёрным, а получается белым.
Ты куришь, а я нет. Потому что я зануда и мне нравится, когда другим от меня ничего не надо. Хотя иногда я притворяюсь, что не нравится. Из любопытства, наверное.
Ты в который раз говоришь, что у меня для тебя нет времени. Но мы же знаем, и ты, и я, что время это такая субстанция, которая может растягиваться, если этого захотеть.
Или просто ты мне слишком нравишься. Потому я даже не возражаю. Смотрю на шишку, похожую на малинку, и осторожно интересуюсь: "А если бы хватало? я вообще-то спать меньше могу........"
Теперь на шишку-малинку смотриеть твоя очередь........ И думать тоже твоя