Надежда

Милена Ро
Глава 1
"Начало"
Я проснулась с хорошим настроением,ведь меня ждёт целый день в окружении моих любимых людей,сегодня мне исполняется 16.Даже не верится,что этот день настал!Сразу после моего пробуждения ,ко мне в комнату заходит мама и папа.В руках у них большой торт и какая-то сумка.Они одновременно начинают кричать "с днём рождения!". Я с улыбкой встаю с кровати и направляюсь к ним.Поочерёдно я целую их.После этого идёт стандартная процедура поздравлений.Папа улыбаясь протягивает мне сумку.Я беру её слышу фырканье,затем поворачиваю сумку другой стороной и вижу маленького щеночка!Счастью моему нет  предела,в первый раз в моей жизни у меня появилось домашнее животное!Я выпускаю это крохотное создание из сумки.Оно начинает стеснительно обнюхивать комнату.Я радостно наблюдаю за этим.Я очень благодарна моим родителям.
 Вчера я купила новый дневник и сейчас иду писать очередную заметку.Всю жизнь у меня были дневники, и вот уже как 13 лет, день за днём я пишу туда все,что произошло за день.
      30.10.14  Привет,дневник!
По традиции я напишу все о себе.Меня зовут Эмилия Рид,друзья зовут меня Эми.Я живу в небольшом городке,под названием Риверсайд,штат Калифорния. Учусь в средней школе.В моей семье есть мама,папа и старший брат.О каждом по порядку.Моего отца зовут Джон,он очень добрый и мудрый.Работает менеджером в небольшой фирме.Мою маму зовут Кэти,она работает в детском саду нянечкой.Моего старшего брата зовут Ричард.Ему 20 лет.Про него можно рассказывать и рассказывать,за свою небольшую жизнь он натворил столько глупостей,что смешно вспоминать.В общем,семья у меня обычная,со средним заработком.
Расскажу наконец про себя.Я не высокого роста,моё лицо милое(мне так все говорят, да я и сама так считаю),я не стройная,но и не жирная,среднего веса.В школе я не отличница,хотя я все знаю,но мне просто противно уже находится там.Каждый день не имея ни минуты свободного времени,приходить из этого ада и делать домашнее задание.Не делать я не могу,потому что мне придётся выслушивать наставления от моих учителей.У меня есть только одна подруга.Её зовут Лиза.Она очень красивая и стройная.Всегда завидовала ей.Она часто поддерживает меня в трудных ситуациях,но в ней я не вижу настоящей,преданной подруги.Может это просто из-за того,что мы не так давно дружим,а может она просто такой не является.Её родители очень влиятельные люди.На Лизе всегда много внимания.Она все время ходит на какие-то занятия,но через несколько месяцев бросает.
    Пожалуй,я рассказала вкратце о своей жизни,теперь хочу рассказать о начале дня и план на сегодня.Утро началось замечательно!Меня поздравить родители,но я немного расстроилась ,что меня не поздравил брат.Скорее всего он опять пропадает на какой-нибудь вечеринке.Очень жаль.Меня радует,что теперь у меря появился настоящий друг!Я ещё не придумала,как будут звать моего песика.Может быть Макс?Да,мне нравится это имя.Макс уже уверенно ходит по комнате,привыкая к ней.Хоть сегодня у меня день рождения, но никто не отменял школу.Очень не хочу туда.Почему хотя бы в свой день рождения я не могу отдохнуть?!Но мне придётся,я не хочу выслушивать упреки от родителей и учителей.Мои родители очень придирчивы ко мне.Они не хотят,чтобы я выросла такой же,как Ричард.Ладно,хватит ныть,Эми.Я должна быть счастлива,ведь у меня день рождения.Я все ближе к своей мечте-повзрослеть и уехать в Германию.Почему именно туда?Да потому что там очень круто.Хоть я и была там один раз в жизни,но я навсегда запомнила ту жизнь,те правила,ту природу и атмосферу.В Германии все ни так.Люди отзывчивые ,на них приятно смотреть.На душе становится тепло.Я очень люблю детей,наверно это у меня от мамы.Я очень хочу стать учителем в Германии.Помогать маленьким детишкам развиваться и познавать новое.Но я не хочу быть такой же,как учителя в мой школе.Они работают только ради денег,а я считаю,что учитель-это нечто большее,чем просто профессия.Нужно отдавать всю душу.Что-то я совсем заговорилась.Время уже 8:30!!!
У меня скоро встреча с Лизой!Если я опоздаю,то мы вместе опоздаем в школу и нас сильно наругают.Первый предмет химия и мистер Рамзи НЕНАВИДИТ,когда кто-то опаздывает на его урок.Ну все,я побежала.


        Я соскакиваю с кровати,пугая мирно спящего Макса.
-Прости,спи мой милый,вечером я принесу тебе игрушки.
Я забегаю в ванную,быстро собираю хвост и умываюсь.Потом быстро одеваюсь,собираю портфель и вылетают из дома.Время 8:45.Боже,через 5 минут я должна встретиться с Лизой,а до места встречи идти 20 минут!!
     Я быстро добегаю до Лизы.Она с улыбкой на лице стоит и осматривает меня.В руках у неё праздничный пакет
-Доброе утро,Эми.Поздравляю тебя!Вот твой подарок.
Она протягивает мне пакет и я вижу кучу косметики.Я не крашусь вообще.Иногда я могу накрасить ресницы тушью,но это мой максимум.
-Спасибо.
     Мы обнимаемся,а потом бежим в школу.По пути я рассказываю о Максе.А Лиза все твердит о своём новом парне Алексе,не слушая меня.Я расстраиваюсь,ведь её новый парень ломает нашу дружбу.Все время она говорит о нем.

    Наконец мы прибегаем в класс со звонком.Сегодня нам повезло.
 
    Весь день проходит спокойно.Но в конце меня ждал сюрприз.Наш классный руководитель решил рассадить весь класс.Мы всегда сидели с Лизой,но теперь меня пересадили к очень "классному" мальчику.Он меня ненавидит,да и я его мягко говоря не люблю.Не знаю почему у нас такие отношения.И теперь мне придётся с ним сидеть.Замечательно!
     День подошёл к концу и я с довольным видом иду домой.Люблю учиться до поздна,когда на улице темно и город успокаивается. Я иду неспеша,вдыхая свежий воздух.На улице уже ноябрь.Мне нравится холод.Всю жизнь я ненавидела все остальные времена года.
     Через несколько минут я подхожу к дому.Там меня ждёт праздничный ужин.Я счастлива,что отмечаю этот день в кругу семьи.Когда зашла в дом,ко мне с радостью подлетел Макс,как-будто мы живём вместе несколько лет.
     Вечер проходит без происшествий.Я рада.

     Еще раз привет,дневник!
Сейчас я лежу в кровати,в моих ногах мирно спит Макс.День прошёл спокойно.Даже не знаю,что написать ещё.Ничего не происходит в моей жизни.Каждый день похож на предыдущий. Но не буду грустить.С днём рождения,Эми.Завтра новый день.Спокойной ночи.