Господь мой и Бог мой

Ольга Додока
Господь мой, и Бог мой.
Отец, Сын и Дух Святой Аминь.
Благодарю Тебя Иисуса Господа Христа.
Ты Господь мой и Бог Ты мой. Ты Спаситель,
Ты Искупитель, Ты Освободитель Ты драгоценный Дух Святой.
Тебе, Тебе вся слава аллилуйя и аминь.

Тебе, честь, хвала и слава.
Тебе! Тебе! Благословенный слава Божий Сын.
Тебе! Единому Богу слава
Небесному Отцу, Сыну Божьему Христу
Святому Духу животворящему Богу и Творцу.
Тебе благодарение и слава. Аминь.

За любовь, за милость, за благодать Твою.
За Слова Истины, Тебе, Тебе вся слава.
За Твою Святость Господь мой Бог Иисус хвала.
За Твою святую жизнь спасибо.
За Помазания Святого Духа - Тебя Отец благодарю.
Тебя! Тебя! Бог Вседержитель за всё благодарю.

Благодарю Небесного Отца и Иисуса Господа Христа.
И Духа Божьего Святого. Всемогущего - Творца земли
и небо ещё и ещё благодарю
моего Отца - Господа Христа Иисуса.
И Духа Божьего Святого
За всё Тебя - Тебя благодарю.
 
Слава Небесному Отцу и
Сыну Иисусу Господу Христу
и Духу Божьему Святому за всё Тебя благодарю.
будь благословен и будь прославлен великий Бог,
великий Царь во всей вселенной аллилуйя и аминь.